Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Стивен Ван Дайн (S. Stiven Van Dine) — псевдоним Вилларда Хантингтона Райта.
Американский писатель классического направления. По временным рамкам (и по утверждению ряда критиков) вполне укладывается в «Золотой век детектива». Виллард Хантингтон Райт родился в Чарлоттсвиле, штат Вирджиния. Окончил Гарвардский университет. Работал редактором и критиком в газетах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско. Написал несколько книг по живописи, литературе и музыке. Известность они ему не принесли, и Райт публикует роман «Многообещающий», посвященный непризнанным талантам.
Из-за продолжительной болезни Райт оставил профессиональную деятельность и обратился к сочинению детективов. В 1926 г. вышло «Дело об убийстве Бенсона» при публикации которой писатель выбрал псевдоним Стивен Ван Дайн (по фамилии бабушки). Роман 1927 г. «Дело об убийстве канарейки» стал бестселлером. После успеха своего нового творчества Ван Дайн продолжил научную работу (издал антологию «Великие детективные рассказы», написал «20 правил для пишущих детективы» и т.д.), и чтобы подчеркнуть свой успех переиздал «Многообещающий».
Постоянный герой Ван Дайна — сыщик-любитель Фило Вэнс, сноб, эрудит и поклонник изящных искусств.
Райт настаивал на игровом характере детектива, полагая излишней роскошью и утонченность стиля, и любовный интерес, и социальную направленность. По его убеждению, повседневность могла присутствовать в детективных сюжетах лишь постольку, поскольку придавала им определённое жизнеподобие. Как и Дороти Сейерс и Р.О. Фримен, Райт полагал, что детектив утратит свою специфику и очарование, если станет касаться проблем, занимающих воображение читателей «серьёзной» прозы.
Кроме серии о Вансе, Ван Дайн написал несколько внесерийных произведений и сценарии. Некоторые его романы были экранизированы. К сожалению, известность и богатство не принесли писателю удачи — он впал в алкогольную зависимость и в 1939 г. умер в Нью-Йорке.
отрывок из произведения:
...Это случилось ближе к полуночи 11 августа. Маркхэм и я ужинали на крыше у Ванса, на Тридцать восьмой Восточной улице. А после ужина мы были настроены весьма благодушно и беседовали на разные темы, наслаждаясь ночной прохладой после жаркого дня. Ванс разливал шампанское, когда в дверях появился Карри, слуга и дворецкий Ванса. В руках он держал переносной телефон.
Вас требуют с таким нетерпением, мистер Маркхэм, — сказал он, — что я взял на себя смелость принести сюда телефон... Это сержант Хэс, сэр.
Маркхэм недовольно поморщился и взял трубку. Его разговор с сержантом был краток, а когда он был закончен, Маркхэм нахмурился.
— Гм, странно, — сказал он. — На Хэса это не похоже. Он чем-то обеспокоен и хочет видеть меня. Сказал, что явится сюда... Мне не нравится, как он разговаривал со мной. Вы не возражаете, Ванс, что он придет сюда?
— Конечно, нет, — отозвался Ванс. — Я давно не видел бравого сержанта... Карри, — позвал он, — принесите шотландского и содовой. Сержант Хэс присоединится к нам. — Он снова повернулся к Маркхэму:
— Надеюсь, ничего плохого не случилось... Может быть, жара вызвала у него галлюцинации?
Маркхэм озабоченно покачал головой.
— Такого с ним не случается. — Он пожал плечами. — Ничего, скоро мы все узнаем.
Двадцать минут спустя появился сержант Хэс, вытирая лоб огромным носовым платком. Поздоровавшись с нами, он плюхнулся в кресло и стал пить виски, которое ему налил Ванс.
— Я только что приехал из Инвуда, шеф, — обратился он к Маркхэму. — Там исчез парень, и мне это не нравится. В этом есть что-то странное.