пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Оккультизм в южной Индии



автор книги:

Т. Субба Роу
об авторе подробно



жанр книги:

Религия
Философия
Эзотерика
Мистика
Непознанное


добавлена:
18.09.2007





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


Впервые на русском языке в таком большом объеме представлены эзотерические сочинения Т.Субба Роу (1856-1890), талантливого автора, известного философа-адвайтиста, самого блестящего и эрудированного из теософов Индии того времени. По мнению Е.П.Блаватской,он обладал оккультным знанием даже более совершенным, чем она сама. В его книгах с точки зрения индийского ученого брамина и философа раскрываются такие темы, как классификация принципов, веданта и теософия, эзотерические учения, Учителя и Теософское Общество, а также многие другие.

отрывок из произведения:


...Южная Индия — родина многих великих арийских философов. Мадхвачарья был выходцем из Южной Индии, Шанкарачарья родился в Малабаре, да и сейчас в Южной Индии немало адептов высокого ранга и школ оккультизма. Иерархия адептов всегда состоит из семи различных классов, соответствующих семи лучам Логоса. Два из этих классов адептов окутаны такой плотной завесой тайны, а их представители так редко появляются на земле, что о них почти не говорят. Возможно, каждые две или три тысячи лет только один или два адепта, принадлежащих к этим двум загадочным братствам, появляются среди людей. Вполне вероятно, что именно к этой категории адептов следует отнести Будду и Шанкарачарью. Но представители остальных пяти классов адептов живут на земле всегда. Все эти пять классов представлены в Гималайской школе. Вряд ли все они присутствуют сейчас в Южной Индии, хотя адепты этой и других школ должны, конечно же, принадлежать к тому или иному из этих пяти классов.

Согласно учению южноиндийской школы, хотя адепты других школ, например индийские, принадлежат к одному из пяти классов и подпадают под один из пяти лучей (каждый из которых представлен в Гималайской школе), их все-таки не следует приравнивать к адептам Тибетской школы (не следует присоединять их, так сказать, к цепи гурупарампара Гималайской школы); так что заявлять о своей преданности одному из пяти чоханов (или руководителей этих пяти классов в Тибете) они не обязаны.

Когда великий адепт выходит из состояния воплощенной жизни, его духовная душа может избрать для себя какого-нибудь подходящего человека, которому она передаст свои учения, сделав его таким образом своим бессознательным медиумом и апостолом. Этот избранный носитель мудрости адепта может ничего не знать об источнике своих знаний и способностей. Выявить этот источник практически невозможно, поскольку исходящие из него идеи передаются непосредственно человеческому духу — его глубинной, скрытой внутренней природе, из которой человек получает моральное руководство и духовные идеалы. Такие апостолы нередко еще при жизни чувствуют, что мудрость покинула их; и происходит это оттого, что по завершении необходимой работы адепт забирает назад внушенное им вдохновение. Это вдохновляющее влияние адепта называется божественным воплощением, или аватарой.

Вполне возможно, что Шанкарачарья был именно таким воплощением. В шестнадцать лет он уже был великим адептом и писал свои великие философские труды.

Напротив, Гаутама Будда едва ли был таким же воплощением, поскольку в его биографии явно заметна самоотверженная борьба с самим собою, свойственная человеку, стремящемуся к совершенству, и нет никаких признаков того, что некая великая душа, уже достигшая цели, дарит ему плоды своих трудов. У Шанкарачарьи мы не видим такой борьбы; вот почему мы называем его божественным воплощением.

Семь упомянутых нами лучей представляют собою энергию, вытекающую из семи центров силы Логоса; можно сказать, что они символизируют семь сил, пронизывающих все в природе, ибо ни один объект не может существовать, если в нем не присутствует каждая из этих семи сил.

Прошлая карма человека определяет, в каком из семи, а фактически пяти лучей оккультной мудрости он займет место; но нельзя сказать, что самый факт принадлежности к одному из этих лучей указывает на наличие у человека тех или иных моральных или ментальных качеств — таких, например, как стойкость, честность или мужество, с одной стороны, или поэтические, артистические дарования — с другой.

Южная оккультная школа различает три состояния сознания: 1) джаграта, или сознание бодрствования; 2) свапна, или состояние сна; и 3) сушупти, или сознание в состоянии сна без сновидений. Однако эта классификация дает весьма туманные представления о сути проблемы; и для того чтобы сделать ее понятнее, необходимо уточнить, что каждое из этих трех состояний, в свою очередь, делится еще на три. Перечислим их по порядку, начиная с самого низшего.

Сознание джаграта включает в себя три состояния: 1) джаграта джаграта (обычное состояние бодрствования); 2) свапна джаграта (состояние обыкновенного сна); 3) сушупти джаграта (сон без сновидений).

Аналогичным образом, состояние свапна также делится на три составляющих: 1) джаграта свапны (ясновидение в состоянии бодрствования); 2) свапна свапны (или ясновидение во сне); и 3) сушупти свапны (сознание камалоки).

И, наконец, три состояния сознания сушупти: 1) джаграта сушупти (сознание дэвачана); 2) свапна сушупти (сознание в интервале между двумя планетами); и 3) сушупти сушупти (истинное сознание арупа — бесформенное, существующее между двумя планетарными кругами)...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015