Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Писатель Юлиан Семенов не нуждается в особом представлении. Он — культовый автор, создатель советского «шпионского романа».Написал большое количество рассказов, повестей и романов остроприключенческого содержания: «49 часов 25 минут» (1960), «При исполнении служебных обязанностей» (1962), «Петровка, 38» (1963), «Майор Вихрь» (1967), «Семнадцать мгновений весны» (1969), «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1971). Почти все произведения Ю.Семенова были экранизированы и пользовались большим успехом у зрителей.
отрывок из произведения:
...Разморенные жарой сосны поили воздух терпким ароматом хвои. Песчаная дорога была перехвачена корнями. Переплетшиеся между собой, они напоминали лапы восточного дракона.
Экипаж резко встряхивало на корнях, потом колеса снова погружались в мягкий теплый песок. Художник улыбнулся, подумал о Врубеле. Вот для кого это — кошмар в радостной жизни летнего полдня.
До маленькой, затерявшейся в лесах усадьбы доктора Зененко оставалось несколько верст.
Колесо сломалось внезапно — когда переезжали через корень, треснул обод. Лошади стали. Возница почесал в затылке и, обойдя экипаж, покачал головой. Потом, вспомнив что-то, сказал:
— Обождите, барин, я мигом. Тут Антипа недалеко живет. Кузнец.
— Что же кузнецу в лесу делать?
— А кто его разберет? Чудной.
Возница вернулся с высоким жилистым мужиком. Они вместе сняли колесо, и кузнец, взвалив его на плечи, двинулся к себе, высоко поднимая длинные ноги и твердо ставя их в рыхлый песок.
Пассажир вылез из экипажа. Он достал из дорожной сумки маленький пейзаж, написанный на фанере. Тропинка сада. Вся в зелени. В яркой, весенней и потому чересчур веселой.
Человек присел на корточки и взял в руки горсть песка. Понюхал. У него в последние годы это вошло в привычку: он уверял, что каждый цвет в природе имеет свой запах. Потом он достал краски и начал писать маслом — на обратной стороне дощечки.
Белое небо. Тугая зелень хвои. Светло-желтый песок. Сначала художник написал и переплетшиеся, сильные, зловещие корни. Но, подумав, убрал их.
Кузнец вернулся через час и начал вместе с возницей прилаживать колесо.
— Ты, сказывают, лесной человек? — спросил его художник.
Кузнец промолчал.
— Так ли?
— А что?
— Ничего, интересуюсь...
— Все, — сказал, не отвечая художнику, Антип вознице, поднимаясь с коленей, — доедешь. Теперь напрочно.
Он повернулся, чтобы уйти, но увидал в руках художника незаконченный этюд.
Безбровое лицо Антипа окаменело. Он протянул руку, и художник передал ему дощечку, на которой была написана песчаная дорога в лесу. Утерев свободной рукой пот со лба, Антип прищурил глаза — точно так, как это делают живописцы, когда смотрят картину...