Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Томас Майкл Диш (Thomas Michael Disch) родился в Де-Мойне, штат Айова, длительное время жил в Нью-Йорке, был служащим рекламного агентства и работал в банке. В середине 60-х годов Диш сменил род занятий — и стал профессиональным писателем. Кроме США. жил также в Великобритании. Турции. Италиии Мексике. Первый опубликованный НФ-рассказ — «Двойной таймер» («Fantastic», 1962). Большинство его ранних рассказов опубликованы в сборнике «Сотня и еще две водородные бомбы» (1966). Начинающему писателю помог Майкл Муркок, «открывший» Диша и регулярно публиковавший его произведения в своем журнале «New Worlds». По сути, Диш явился одним из основоположников «новой волны» в Великобритании. Первый роман Диша «Геноцид» (1965) — о Земле, превращенной инопланетянами в огромную ферму, — получил очень хорошие отзывы критиков, его сравнивали с «Днем Триффидов» Уиндема. Второй — «Человечество на привязи» (1966) — описывает Землю, где могущественные пришельцы держат людей, как домашних животных. Затем последовали книги «Эхо плоти твоей» (1967) и «Концлагерь» (1968). Последняя заслужила положительные отзывы как писателей-фантастов традиционного направления, так и представителей «новой волны» (например, Сэмюэль Дилэни заметил, что это «одна из трех наиболее серьезных книг десятилетия»). Роман построен как сознательное подражание «Доктору Фаустусу» Томаса Манна. После этих книг у Диша вышло еще несколько десятков романов и сборников рассказов, в числе которых детская дилогия о приключениях славного маленького тостера на Земле и на Марсе.
отрывок из произведения:
...Кажется, среди многих имеющихся у меня вопросительных слов, «почему» наиболее часто повторяется.
Что я делаю — это: встаю и прохаживаюсь по комнате, от стенки к стенке. Это небольшая комната, но она достаточно вместительна для моих теперешних нужд. Я даже прыгаю иногда, но стимулов для этого здесь нет никаких: мне _незачем_ прыгать. Потолок слишком высок, чтобы попытаться коснуться его, а табурет настолько низок, что вряд ли предоставит хоть какую-то альтернативу. Если бы я вообразил, что кто-нибудь _увлечен_ моими прыжками... но у меня нет причин даже предположить такое. Время от времени я занимаюсь гимнастикой: отжимания, сальто, стойки на голове, изометрические упражнения и т.п. Но я не очень стараюсь и поэтому толстею. Омерзительно толстый человек, да еще весь в прыщах. Я люблю выдавливать их у себя на лице. Частенько, бывает, переусердствую в этом занятии так, что какой-нибудь прыщ распухает и начинает кровоточить, — это дает мне надежду на серьезный гнойник или заражение крови. Но, очевидно, здесь все стерильно. Еще ни разу не случалось воспаления.
Здесь совершенно невозможно убить человека. Даже самого себя. На полу и на стенах — мягкая обшивка: если биться головой, то получишь разве что головную боль. У табурета и у пишущей машинки есть твердые углы, но как только я пытаюсь воспользоваться ими, табурет или машинка опускаются вниз и исчезают. Вот откуда мне известно, что за мною ведется наблюдение.
Одно время я был в полной уверенности, что это Бог. Я полагал, что здесь либо рай, либо ад, и вообразил, что так будет тянуться целую вечность — одно и то же. Но если я уже обрел вечность, то почему толстею? Вечность — это отсутствие всяких изменений. Я утешаю себя тем, что когда-нибудь умру. Человек смертей. Я ем как можно больше, чтобы приблизить этот день. В «Таймс» говорится, что полнота отражается на сердце...