Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Томас Майкл Диш (Thomas Michael Disch) родился в Де-Мойне, штат Айова, длительное время жил в Нью-Йорке, был служащим рекламного агентства и работал в банке. В середине 60-х годов Диш сменил род занятий — и стал профессиональным писателем. Кроме США. жил также в Великобритании. Турции. Италиии Мексике. Первый опубликованный НФ-рассказ — «Двойной таймер» («Fantastic», 1962). Большинство его ранних рассказов опубликованы в сборнике «Сотня и еще две водородные бомбы» (1966). Начинающему писателю помог Майкл Муркок, «открывший» Диша и регулярно публиковавший его произведения в своем журнале «New Worlds». По сути, Диш явился одним из основоположников «новой волны» в Великобритании. Первый роман Диша «Геноцид» (1965) — о Земле, превращенной инопланетянами в огромную ферму, — получил очень хорошие отзывы критиков, его сравнивали с «Днем Триффидов» Уиндема. Второй — «Человечество на привязи» (1966) — описывает Землю, где могущественные пришельцы держат людей, как домашних животных. Затем последовали книги «Эхо плоти твоей» (1967) и «Концлагерь» (1968). Последняя заслужила положительные отзывы как писателей-фантастов традиционного направления, так и представителей «новой волны» (например, Сэмюэль Дилэни заметил, что это «одна из трех наиболее серьезных книг десятилетия»). Роман построен как сознательное подражание «Доктору Фаустусу» Томаса Манна. После этих книг у Диша вышло еще несколько десятков романов и сборников рассказов, в числе которых детская дилогия о приключениях славного маленького тостера на Земле и на Марсе.
отрывок из произведения:
...Джилл набрала номер Смерти. Короткие гудки.
Пробежав глазами несколько страниц «Гештальт-терапии», Джилл сделала вторую попытку. На сей раз ей отозвались, но не Смерть, а автоответчик. Джилл продиктовала в трубку свой телефон.
Затем, чувствуя, что все ее отвергли и над головой ее сгущается мрак, Джилл удалилась в стенной шкаф, который предпочитала именовать кухней, и напекла два противня эклеров. Затем тщательно отмыла миску и противни, свалила горячие эклеры в пластиковый мешок для отходов, заклеила его и спустила в мусоропровод. Мешок полетел в подвал, чтобы сгореть там в специальной мусоросжигательной печи. Кухонная возня всегда была для Джилл вернейшим лекарством от депрессии, но мысль о том, что эклеры придется съесть, вновь ввергла ее в пучину отчаяния. И вообще давно бы надо похудеть.
Два дня спустя, когда Джилл внимательно смотрела по Эн-би-си передачу о наркомании, зазвонил телефон.
— Алло, — с надеждой произнесла она.
— Здравствуйте, я хотел бы поговорить с мисс Джилл Хольцман.
— Я слушаю.
— Мисс Хольцман, это Смерть. Вы пытались связаться со мной два дня назад, но не застали.
— Да, верно. — У Джилл подгибались коленки, как с тот раз, когда ее выбрали президентом класса и надо было экспромтом произнести речь перед всей школой. — Спасибо, что перезвонили.
Смерть молчал. В телефонной трубке не было слышно даже его дыхания.
— Я тут подумала, — начала Джилл, еле подбирая слова, — а не зайдете ли вы ко мне...
Молчание все длилось. Джилл набрала в грудь воздуха...