Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) – доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Недавно в нашей республике прошли торжества, посвященные 12-ой годовщине Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортстан. Прошло 12 лет.
Много это или мало? Что такое 12 лет в жизни государства? Мы сможем яснее представить себе этот срок, если соотнесем его с чем-то. С чем? С чем иным можно сопоставить этот период, как не со сроком жизни самого государства? А сколько лет живет государство, если оно живет вообще? Оно живет, ибо из всемирной истории мы знаем, как они зарождались и умирали. В конце XIX века отечественный философ Константин Леонтьев задавшись вопросом «О долговечности государств», пришел к следующему выводу: государство живет не более 12 веков. Классическим примером тому является Римское государство. Чуть позже, в начале XX века, примерно к такому же выводу пришел известный немецкий философ Оствальд Шпенглер, автор нашумевшего «Заката Европы». Если мы будем придерживаться этого факта, утверждающего, что государство живет 1200 лет, то тогда 12 из них, будут составлять всего лишь одну сотую часть. Если же мы представим себе жизнь государства как прохождение пути в 100 шагов, то тогда окажется, что наша республика сделала свой первый шаг.
Конечно, приведенный здесь расчет очень условен. И далеко не каждый юрист согласится с тем, что 12 лет в жизни государства это всего лишь один шаг. И все же, может быть в этом есть определенный смысл, если принять во внимание и то, что восточные календари придерживаются 12-летнего цикла. Так ли иначе, но шаг сделан. И мне кажется, что многие согласятся со мной в том, что наибольший интерес для нас представляет смысл и суть этого шага...