Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Схема. Структура онтологического мышления Гегеля. На схеме приняты следующие обозначения:
Само нечто;
Иное себя в небытии;
Нечто иное;
Снятие (деструкция).
Прежде чем раскрыть смысл этой схемы, попробуем проиллюстрировать соотношение (совершенно абстрактных) понятий гегелевской онтологии на следующем примере. Представим себе человека, смотрящего на себя в зеркале. Тогда приведенной схеме будут соответствовать:
Человек (само нечто);
Отражение в зеркале (иное себя в небытии);
Фотопортрет человека (нечто иное);
Мнение человека о себе по своей фотографии (снятие ее содержания). Вся тайна онтологии Гегеля сосредоточена в точке 2, т.е. в способности нечто иметь свое иное, двойника, свое зеркальное отражение. Почему нечто, будучи одним имеет свое иное, «двойника»? Потому, что это иное не обладает собственным бытием. Его бытие в бытии-для-иного оригинала. У отражения в зеркале нет собственного бытия. Отражение – это небытие «оригинала»; в каком-то смысле это Ничто...