Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Абдуллин Айдар Риватович (р. 26.07.1962) — доктор философских наук, специалист в области философии культуры и онтологии. Родился в г. Учалы Республики Башкортостан Российской Федерации. После защиты кандидатской диссертации (октябрь 1995 г.) работал ученым секретарем Отделения социальных наук Академии наук Республики Башкортостан (1995–1999). В 1996–1998 гг. вел спецкурс «Современная глобалистика» в Башкирской академии государственной службы и управления (по совместительству). В 1996 г. выступил с инициативой создания Отдела философии при Институте социально-экономических исследований УНЦ РАН и был его ведущим научным сотрудником до февраля 2003 г. После защиты докторской диссертации (июнь 2002 г.) работал доцентом кафедры философии и истории Уфимской государственной академии искусств (2002/2003 гг.). С сентября 2003 г. работает исполняющим обязанности профессора кафедры философии Восточного института экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ). Сфера научных интересов лежит в области изучения истоков духовной культуры, метафизики, онтологии, философии языка, а также современных способов философствования (феноменологическая герменевтика и экзистенциальный анализ). В настоящее время занимается проблемами социальной онтологии, а именно поиском экзистенциально-отологических оснований для Yortfelsefe (философия родного Дома). Занимается переводами с немецкого языка, в частности работ экзистенциальных философов О.Ф. Больнова и М.Хайдеггера.
отрывок из произведения:
...Если бы пришлось емко и кратко определить суть искусства Дамира Ишемгулова, достигшего своего пятидесятилетнего рубежа, когда позади остается все суетное и незначительное, то ее можно было бы выразить понятиями «мудрость» и «философизм». Роза Буканова1 I. Искусство и его концепция Является ли искусство знанием? Но разве термин «искусствознание» не говорит само за себя? Нет. Искусствознание – это знание об искусстве вообще, а не об отдельном, рассмотренном в-себе-самом произведении искусства. «Искусствоведение, — пишет крупнейший мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер, — превращает творения в предмет особой науки»2. Что представляет собой эта наука? Kunstgeschichtsforschung — исследование-истории-искусства – в таком значении употребляет Хайдеггер термин «искусствоведение» (там же). Торговцы искусством делают из искусства бизнес, любители получают наслаждение, администрация музеев их сохраняет, искусствоведы прослеживают и выявляют их историческую связь и преемственность. «А сами творения, – спрашивает философ, – встречаются ли они нам во всей этой многообразной деятельной суете?» (там же). А может быть отдельное творение само по себе ничего не значит, и, следовательно, о нем не может быть знания? Какое знание дают нам «Башмаки» Ван Гога? «Из темного истоптанного нутра этих башмаков неподвижно глядит на нас упорный труд тяжело ступающих во время работы в поле ног…»3 — с этих слов начинается анализ картины, текст, ставший классикой для эстетической мысли ХХ века. Но может быть искусство несет в себе не знания, а только некий заряд, взывающий субъективные эмоции? — ведь подлинное знание должно быть не переменчиво-эмоциональным, а содержательным и истинным. «Но как совершается истина? –спрашивает философ. — Наш ответ: она совершается немногими существенными способами. Один из способов, которым совершается истина, есть бытие творения творением»4. Если это так, то почему возникает проблема?..