Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Владимирович Мень родился 22 января 1935 года в Москве, в семье инженера-текстильщика. Был тайно крещен. Во время учебы в школе занимался в художественном и биологическом кружках. В 1950 году, решив стать священником, начал прислуживать в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. В 1953 году поступил в Московский пушно-меховой институт, на охотоведческий факультет, который в 1955 был переведен в Иркутский сельскохозяйственный институт. В Иркутске он одновременно работал в епархиальном управлении, числясь истопником, за что был отчислен из института в 1958. По возвращению в Москву, несмотря на то, что Мень не оканчивал духовную семинарию, он был посвящен в дьяконы и направлен в приход села Акулово (под Одинцовом). В 1958-1960 гг. он учился на заочном отделении Ленинградской духовной семинарии, затем был рукоположен в сан священника и направлен вторым священником (с 1961 г. — настоятель) в храм Покрова Пресвятой Богородицы в подмосковном селе Алабино. В 1968 году окончил Московскую духовную академию. В 1964-1970 годах был вторым священником церкви близ подмосковной станции Тарасовка, летом 1970 переведен в храм Сретения Господня в Новой Деревне (около г. Пушкино), настоятелем которого стал в 1989 году. Свою первую книгу «Сын человеческий», в которой на основе исторических и археологических данных рассказывалась история земной жизни Христа, Александр Мень начал еще в юные годы. Опубликована она была под псевдонимом в 1968 году в Брюсселе. Там же в 1970-1983 годах вышли книги, составившие работу по истории религий человечества «В поисках пути, истины и жизни» — «Истоки религии», «Магизм и единобожие», «У врат молчания», «Вестники Царства Божия», «На пороге Нового Завета», «Небо на земле». Последний труд протоиерея Александра Меня — семитомный «Словарь по библиологии». В 1990 году он принял участие в создании Российского библейского общества, взялся за основание Православного Университета, учредил общество «Культурное возрождение», первый среди священников провел серию религиозных передач на радио и телевидении. Был убит 9 сентября 1990 года при невыясненных обстоятельствах недалеко от своего дома в поселке Семхоз.
отрывок из произведения:
...Около 1200 года до н. э. престарелый вождь убедился, что народ достаточно окреп и умножился для того, чтобы предпринять завоевание Ханаанской земли. Эту землю он называл «обетованной», т. е. обещанной, ибо Яхве обещал праотцу израильтян Аврааму, что его народ будет обитать там. Но самому пророку не суждено было войти в Ханаан. Он умер у самого ее рубежа, лишь с вершины горы окинув взором ее зеленые нивы и холмы. Перед смертью он еще раз испытал горечь неблагодарности. Забыв его заветы, народ принял участие в языческих празднествах моавитян, народа, жившего на южной границе Ханаана.
Что в этом рассказе — история, а что — легенда? Установить в точности это трудно, хотя, очевидно, в основном он соответствует действительности. Во всяком случае, для нас важно, что пророки считали Моисея своим родоначальником и положили в основу своего учения его заповеди: верность Яхве, отрицание изображений божества, служение Богу не через обряды, а прежде всего через соблюдение нравственных принципов.
Когда израильтяне переселились в Ханаан, они столкнулись с высокой культурой туземных жителей — хананеев. У них учились они обрабатывать землю, строить города, ковать оружие, изготовлять одежду, утварь, оливковое масло, вино. Полудикие дети пустыни, они быстро стали забывать заветы Моисеева времени. Верования хананеев стали им близки и понятны...