Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Писатель Ван Вогт родился в Виннипеге (Канада). До 1944 г. жил в Канаде. Перед второй мировой войной попал в поле зрения Джона Кэмпбелла, легендарного редактора «Astounding Science Fiction», и благодаря этому вошел в число зачинателей «золотого периода» американской НФ. Первый опубликованный рассказ — «Черный разрушитель» (1939, «Astounding Science Fiction»).
Ранее Ван Вогт пробовал себя в других литературных жанрах, но встреча со знаменитым редактором определила его судьбу писателя-фантаста. В течение последующего десятилетия он чрезвычайно активно публиковал как рассказы, так и крупные произведения, отдавая предпочтение «космической опере». Первый роман Ван Вогта — «Слэн» (1940, книжное издание в 1946). За ним последовали несколько десятков художественных произведений, в том числе сериалы «Оружейники» (2 романа), «Неаристотелев мир» (3 романа) и «Империя Атома» (2 романа), хорошо известные российскому читателю. С начала 50-х гг. Ван Вогт, увлекшись дианетикой Рона Хаббарда, оставил литературное творчество — и возвратился к нему лишь спустя десять лет, выпустив один за другим романы «Силки» (1969), «Дети завтрашнего дня» (1970), «Темнота в Диамондии» (1972), «Человек с тысячей имен» (1974), «Сверхразум»(1977), «Компьютерный мир» (1983) и многие другие.
В то же время были изданы сборники его рассказов «Скрученный человек» (1964), «Монстры» (1965), «Больше, чем сверхчеловек» (1971), «М-33 в Андромеде» (1971), «Маятник» (1978), куда вошли как новеллы прежних лет, написанные для Кэмпбелла, так и новые.
В 90-е годы Ван Вогт несколько отошел от активной литературной деятельности. Он скончался 26 января 2000 года от осложнений после пневмонии.
отрывок из произведения:
...Человек подошел и остановился перед силовым экраном, перед которым сидели гэнейцы.
— Могу я осмотреть музей? Я должен прикинуть, в какой я эпохе. Когда я был жив, мы обладали некоторыми средствами разрушения. Какое из них было применено — зависит от количества истекшего времени.
Все смотрели на капитана Горсида. Тот поколебался, приказал стражу с лучевым ружьем:
— Следи за ним!
Потом взглянул человеку в глаза.
— Нам ясны ваши намерения. Вам хочется использовать ситуацию и обеспечить себе безопасность. Хочу вас предупредить: ни одного лишнего движения, и тогда все кончится для вас хорошо.
Трудно было понять, поверил ли человек в эту ложь. Ни жестом, ни взглядом он не показал, заметил ли он оплавленный пол там, где лучевое ружье сожгло и обратило в ничто двух его предшественников. С любопытством приблизился он к ближайшей двери, внимательно взглянул на следившего за ним стража и быстро направился дальше. Следом прошел страж, за ним двинулся силовой экран, и, наконец, все советники один за другим.
Инэш переступил порог третьим. В этом зале были выставлены модели животных. Следующий представлял эпоху, которую Инэш для простоты назвал про себя «цивилизованной». Здесь было представлено множество аппаратов одного периода. Все они говорили о довольно высоком уровне развития. Когда гэнейцы проходили здесь в первый раз, Инэш подумал: «Атомная энергия». Это же поняли и другие. Капитан из-за его спины обратился к человеку:
— Ничего не трогать. Один ложный шаг — и страж сожжет вас ...