Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
В век гипнотеатра никто из режиссёров уже не берётся ставить классические пьесы. И вот — «Ромео и Джульетта». Но актриса, исполнительница главной роли, совершенно невыразительна. Возможно ли избавиться от бездарной кандидатки? И почему её от всех прячут?
отрывок из произведения:
...Когда мне показали ее портрет, я, честно говоря, растерялся. Столько было суеты, столько претенденток на роль, и вот — здравствуйте! Совершенно невыразительная, в меру миловидная мордочка. Складная фигурка. Я посмотрел пленку — тоже ничего особенного, пластика на среднем уровне. Только обезумевший от страсти режиссер мог вытащить из этой девочки шекспировскую Джульетту — хотя я был убежден, что больше смысла было бы доверить эту роль мне, невзирая на сорок лет, усы и лысину.
Но делать нечего — я набросал контуры фигуры на лист и полез на стеллаж за альбомами — отыскивать женские костюмы итальянского Возрождения.
Когда я принес эскизы Дику, то все же не удержался от кое-каких язвительных замечаний.
Дик многозначительно пожимал плечами и так усмехался при этом, что я понял — он что-то знает и страшно гордится своей секретной информацией.
Я, слава богу, не какой-нибудь репортер или, еще хуже, частный детектив. Ну, завел шеф новую подружку или выполняет чью-то просьбу — его шашни меня мало волнуют. А вот как избавиться от бездарной кандидатки на столь замечательную роль — это меня волновало.
Я, видите ли, получил классическое образование. Перед именами Шекспира, Байрона, Шелли — благоговею. На мой взгляд, в мире не осталось актеров и актрис, достойных играть шекспировские роли. Гипнотеатр — это, конечно, остроумная затея, но я еще успел застать настоящий, традиционный. Первый гипнотеатр открыли как раз в год моего рождения, и лет двадцать война велась с переменным успехом. Пока не пришло поколение, которому лень шесть лет осваивать актерское мастерство, зато охота созерцать на пленке себя — творящим чудеса по приказу специально обученных гипнотизеров. А поколение настоящих мастеров понемногу ушло со сцены, и конфликт завершился как бы сам собой. Но как ничто не может мне заменить любимой безопасной бритвы и овсяной каши по утрам, так ничто не заменит и настоящего театра. Даже кинематограф, который и меня в конце концов прибрал к рукам. Надо отдать киношникам должное — в последние годы они не брались за классику, понимали, что не с кем ее ставить. И вот — радуйтесь! Джульетта...
Кандидатку от меня долго прятали. То, видите ли, мисс Джейн страдает насморком, то мисс Джейн уехала с поклонниками на яхте. И в конце концов я унизился до того, что стал расспрашивать о ней служащих студии.
Тут выяснилась странная вещь. Никто по сей день эту мисс Джейн в глаза не видывал.
То есть были ее портреты — всевозможные, включая голографические, были пленки с ее этюдами — надо сказать, удивительно бездарными, к тому же мисс Джейн явственно картавила. А больше ничего. Никаких следов.
И я отправился на виллу к шефу.
Я собирался вполне дипломатично и корректно сказать ему: «Сэр! Боюсь, что вы совершаете ошибку, приглашая эту мисс Джейн на главную роль».
Но мое вполне джентльменское намерение разлетелось в пух и прах.
Во-первых, на виллу меня не пустили, так что я был вынужден перебираться в сад через каменную ограду — и это в мои-то годы и при моей комплекции!
Во-вторых, окно кабинета шефа было плотно завешено портьерой. Бросание камешков, свист и окликание по имени результатов не принесли...