Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виктория Илларионовна Угрюмова родилась 4 мая 1967 года в Киеве. Образование — высшее гуманитарное. С 1984 по 1991 годы работала зам. начальника отдела кадров Киевского государственного института культуры. В 1991-1995 годах руководила экологической группой. Автор фэнтезийного цикла о Кахатанне — богине Истины, романов «Мужчины ее мечты», «Двойник для Шута», «Дракон Третьего рейха».
отрывок из произведения:
...Не так давно, в приватной беседе, все больше тяготеющей к интервью, мне задали вопрос, смотрю ли я фильмы ужасов. Я не только наивно ответила правду: да, дескать, люблю и смотрю. Но еще и потрепыхалась, пытаясь объяснить, почему.
Собеседник ласково улыбался и качал головой в стилистике «надо же — а казалась вполне приличным человеком».
Эта вот дискриминация по жанровому признаку меня внезапно возмутила, и я решилась написать о любимых фильмах. Объяснять, почему они мне столь милы, не стану. Высоцкий когда-то сказал, что если знаешь, за что любишь, то это уже не любовь, а просто хорошее отношение. И кто я такая, чтобы пытаться ему возражать? Но рассказать, какие картины каких режиссеров я любовно собрала в своей видеоколлекции, все же рискну. И тот, кому решительно не понравится ни один из перечисленных фильмов, пусть не кидает в меня камень: не суди, да не судим будешь, — а пересмотрит их по новой. Не может быть так, чтобы ни один.
Невзирая ни на какие классификации, фильмы ужасов, как и все прочие, делятся по принципу осетрины: на хорошие и плохие. А жанр… что ж, жанр? Жанр (с которым, кстати, постмодернизм поступил, как Господь с Вавилонской башней) — это всего только киношный язык, что сам по себе не бывает ни добрым, ни злым, ни, в нашем случае, страшным. Язык — инструмент и средство общения, а никак не его цель.
В 1922 году Фридрих Вильгельм Мурнау создал безусловный шедевр черно-белого кино, вольно интерпретировав знаменитый роман Брэма Стокера «Дракула». Этот фильм замечателен хотя бы тем, что ему обязана своим происхождением одна из самых красивых и мрачных голливудских легенд: актер Макс Шрек в роли вампира графа Орлока был настолько убедителен, что Мурнау стали подозревать в том, будто он раскопал где-то (в прямом или переносном смысле) настоящего упыря. В самом деле, никто из съемочной группы 1922 года не видел Шрека без грима и костюма, а также при свете дня; режиссер объяснял это глубоким погружением в роль и школой Станиславского. Но ему так никогда и не поверили. Теперь уже трудно отделить зерна от плевел, правду от вымысла, и дознаться, действительно ли на съемках «Носферату» обслуживающий персонал мёр, как мухи в сильные заморозки, или легенда требует своего. Но если фильм помнят восемьдесят лет — одно это чего-нибудь да стоит.
В 2000 году Элиас Меридж снял о Мурнау «Тень вампира» — официально, фильм ужасов, а на самом деле — кропотливое, подробное до занудства, кабы не прячущийся во мраке Уиллем Дефо, кино о том, как снимают кино. Он рассказал о гениальном режиссере, одержимом своей картиной и готовом на любые жертвы и преступления для того, чтобы она вошла в историю. Здесь даже нет преувеличения: если бы, скажем, Абель Феррара смог где-то раздобыть клыкастого неживого человека, то непременно ангажировал бы его на съемки своей «Зависимости».
«Носферату. Симфония ужаса» действительно стал классикой мирового кинематографа без поправок на жанр. Вдохновленный его триумфом Карл Дрейер снимет своего «Вампира» (1932), а Тод Браунинг в «Дракуле» (1931) откроет миру актера Белу Лугоши (венгра, не знавшего английского и учившего свои реплики на слух). Лугоши настолько преуспел в роли вампира, что его даже похоронили в полной вурдалацкой выкладке (как Жерара Филиппа в костюме Сида, а Высоцкого — в облачении Гамлета). В 1960 г. Марио Бава создал утонченную и изящную «Маску демона», отдав дань черно-белым фильмам, в которых эффект достигался игрой актеров, света и тени.
Пазолини говорил, что кино происходит из снов. Это настолько хорошая фраза, что, если бы он ее не произнес, то ее следовало бы выдумать и приписать Тиму Бертону. Ибо Бертон всю свою жизнь запечатлевает на пленке сны, о которых мечтают обычные люди. Материи сна подчинено все: и сюжет, и персонажи, плавающие в фантазиях режиссера, как экзотические рыбы, помещенные в голубой аквариум экрана. В этих фильмах-снах царят священные чудовища Голливуда: коронованный шут Джек Никлсон и инфернальный Кристофер Уокен, которого Бертон снимет в самом эстетском своем сне — «Сонная лощина»...