Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Черепанов Максим Николаевич родился 18 июня 1976 года в г.Новосибирске. С раннего детства проживает в г.Челябинске.В 1998 закончил Южно-Уральский Государственный Университет по специальности 2201 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Интересы: литература, программирование, game-дизайн, 3D и стратегические игры в multiplayere.
отрывок из произведения:
...Речь пойдет о самой крутой игре всех времен и народов. Потрясающая, совершенно дикая трехмерность с бессчетном количеством степеней свободы конечностей, и при этом не нужны никакие 3D-акселераторы. Это при тщательнейшей прорисовке все деталей — сколько не выпучивайте зенки, ничего напоминающего пикселы не заметите. Real-time освещение, и при этом тоже совершенная достоверность — тени ну абсолютно от всего, и если вам вдруг удасться кого-то ухлопать, он, будьте уверены, не станет лежать к вам всегда только ногами.
Звуковые эффекты потрясные по своей достоверности, за игру вам придется выслушать сотни тысяч часов оцифрованной речи, причем заметьте — без всяких Sound Blaster AWE128. Кроме того, к вашим услугам запахи, вкусовые ощущения и ощущения осязательные — представлен богатый спектр от боли до ласкового поглаживания по чему-то белому и пушистому.
Монстров около тридцати тысяч видов, правда большинство из них вы никогда не увидите, так как последние не всегда жаждут встречи с вами, проживая в своих условных лесах, пустынях ( шедевр фрактальных поверхностей!). К тому же большинство монстров уже были истреблены другими игроками еще в предыстории к вашему появлению.
Кстати, о других игроках — в игре невиданный по своему размаху мультиплейер. Первым игрокам в альфаи бета-версиях приходилось довольствоваться масштабами какого-нибудь занюханного регионального сервера на несколько десятков желающих, да особо кровожадными монстрами при низких собственных ресурсах ( шутка ли, каменный топор дает всего лишь +10 to damage и +5 to hit ), но теперь положение изменилось: количество игроков практически безлимитно! В настоящий момент в Игре учавствует около пяти миллиардов человек. Каков deathmatch, а?
Teamplay просто потрясает — вы можете объединяться по двое, трое, сколько угодно игроков, вплоть до миллиона и выше. В некоторых группах вы состоите по умолчанию, иногда довольно многочисленных. Групповость обусловлена интерфейсом обмена информацией, который на жаргоне именуют «языком», либо «профессиональным жаргоном».
К сожалению, игра, хотя и носит в себе очевидные элементы RPG, не предоставляет вам выбора персонажа, за которого вам придется играть. Вам может повезти, и тогда вы получите изначально гораздо больше финансовых ресурсов, чем остальные игроки, и пропустите уровни «военная служба», «поиски работы» и «е..ля на работе». Hаверное, это не очень справедливо по отношению к остальным игрокам, но зато привносит элемент приятной неожиданности. К тому же, кто будет спорить, если такая удача выпадет именно ему. Или же, допустим, ваши интеллектуальные характеристики окажутся выше средних — и тогда у вас будет ощутимый бонус во всем, связанном с наукой — но помните, что таких, как вы, с бонусом, гораздо более, чем хотя бы тех же финансово одаренных персонажей, и вас могут немножко затоптать в процессе естественного отбора...