Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фантастические произведения писателя Д.Шашурина лаконичны и своеобразны. Их сюжеты почерпнуты из прекрасного и во многом еще не познанного, подчас таинственного мира природы, герои сталкиваются с важными общественными, научными и нравственными проблемаминашей жизни.
отрывок из произведения:
...Папа Заяц с мамой Зайчихой устроили Зайчишку в лесную консерваторию.
Учили Зайчишку самые лучшие преподаватели: Петух — чирикать, Индюк соловьиному пению, а Воробей — кукарекать. Так уж у них сложилось расписание.
Петух мог бы, конечно, поменяться с Индюком, но тогда Воробью выходило не с кем меняться. Индюк мог бы поменяться с Воробьем, но тогда ни при чем оставался Петух. Воробей же с Петухом и сами не стали бы меняться, потому что тогда выходил грубый намек на что-то непристойное относительно Индюка.
Кроме того, все разговоры о всяких обменах беспочвенны. Индюку за соловьиное пение платили самую высокую ставку в консерватории — грецкими орехами. Тогда как Петух получал просо пополам с чечевицей, а Воробей овес, хотя и в некотором виде полуфабрикатом, но с конюшни. Со всех веток зрения Индюку какой бы то ни было обмен, что Волку — молитвенник.
Поэтому даже никто даже и не мечтал изменить сложившееся в консерватории расписание.
Преподаватели совершенствовали и углубляли освоение своих предметов.
Петух с Воробьем все свободное от лекций время работали над собой самостоятельно. Петух — чирикал. Воробей — кукурекал.
Они занимались этим так усердно, что не только никогда не вспоминали о собственных голосовых данных и возможностях, но даже и сны им снились строго соответствующие расписанию: Петуху — чирикальные, а Воробью — кукарекальные.
Индюк пошел еще дальше, еще самостоятельнее углубился в предмет, и ему уже даже не снилось соловьиное пение, а снилась самая глубокая, сокровенная теоретическая основа соловьиного пения и, пожалуй, точнее сказать, всего вокально-музыкального искусства, которая в очищенном виде напоминала стройную, как кристалл, структурную формулу. Она снилась совершенно отчетливо, она будто вызванивала, высвечивала искорками ребрышек и граней: