Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...Многие помнят, что «Манифест Коммунистической партии» начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма». И далее Маркс и Энгельс продолжают: «Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские» (5, с. 423). Клеймящие обвинения в коммунизме бросают в адрес друг друга абсолютно все социально-политические силы.
Два вывода вытекают из этого факта. Во-первых, призрак коммунизма есть объект религиозной полемики. Во-вторых, признаки коммунизма обнаруживаются у всех значимых европейских политических сил.
«Манифест Коммунистической партии» вышел в феврале 1948 г. Месяцем позже в церквах был обнародован Манифест Николая I, в котором европейские революции объяснялись деятельностью умов «незрелых и развращенных». В Петербурге царила паника. Цензура не пропускала статей «О нравах пчел», замечая в их нравах коммунизм. В проповедях Иннокентия, архиепископа Херсонского и Таврического, находили коммунистические мнения. На вопрос: «Говорят. Преосвященный. Вы проповедываете коммунизм?» — он отвечал: «Я никогда не проповедовал: берите, — но всегда проповедовал: давайте» (9, с. 115).
Генерал-майор Д.П. Бутурлин, назначенный председателем «Комитета по печати 2 апреля 1848 г.», доносил графу Протасову: «Ну, граф, мы доберемся и до Вашей цензуры. а то в Ваших отцах церкви попадаются иногда такие вещи — не лучше коммунизма. Они хоть и отцы, но россияне дороже». – «Теперь это ваше дело, – отвечал Протасов, – но вот какое затруднение: по соборным определениям, которые подтверждены Государями, слова нельзя выкинугь из отцов Церкви». – Однако граф, обстоятельства таковы. что можно испросить особое Высочайшее повеление и напечатать с выпусками». — «Помню, со мною несколько раз случалось, – продолжал Протасов, – читая статьи для «Христианского чтения», нападать на мнения совершенно коммунистические. Сгоряча обмокнешь перо в красные чернила, да смотришь: внизу цитата: От Луки, глава такая-то; справишься, точно так. Что делать в этом случае?..»