пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Цадик Маркс



автор книги:

Кирилл Якимец
об авторе подробно



жанр книги:

Разное


добавлена:
19.08.2008





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


Кирилл Игоревич Якимец — журналист, политтехнолог. Родился в 1964 году. Окончил Московский энергетический институт и философский факультет Московского университета. Редактор отдела политики интернет-издания «Русский Журнал».

отрывок из произведения:


...На любых размышлениях о марксизме, тем более — о его социальных последствиях, все еще лежит печать вульгарности, моветона. Во всяком случае, если иметь в виду академические размышления, требующие определенной беспристрастности. Начнем с самого вульгарного: с обвинений. Марксизм обвиняют в «грубом материализме» и одновременно — в «эсхатологизме» и «утопичности». С «грубым материализмом» и «утопичностью» мы разберемся по ходу дела, что же касается эсхатологизма, то он вообще был свойствен европейскому сознанию прошлого века, причем носил «радостный» и чисто теоретический характер. «Ненависть к жизни» тогда еще не переросла в иррациональный восторг, в апологию абсурда, которую породил страшный XX век. В XIX веке еще не было страшно, но уже было тоскливо. Линейное время продолжало течь вперед, к Новому — люди еще не стояли, упершись носом в Небытие, они к этому Небытию радостно стремились. Жизнь утомила людей, но еще не обессилила, и смерть, пока не схватившая за горло, а лишь приславшая визитную карточку, представлялась сказочной феей, распорядительницей грядущего праздника — Конца Света, к которому надо энергично готовиться, который следует приближать. Шпенглер, несколько «опоздавший на праздник», предлагает заниматься не искусством и философией, а посвящать таланты экономике и политике, чтобы круг истории, вошедший в неприятную фазу «цивилизации», скорее докрутить до конца этой фазы. А Маркс, творивший в самый разгар «праздника», предложил всем встать на сторону пролетариата — гробовщика старого мира.

Ненависть к жизни определила круг интересов Маркса: действительно, зачем изучать положение вещей в мире тому, кто этим миром доволен? Карта местности нужна, когда хочешь из этой местности выбраться, покинуть натоптанные круговые тропы — и для этого найти тайную, прямую тропу.

Итак, вопрос был задан — и ответ получен. Ответ можно считать озарением, правда, не в смысле « культа смерти». Маркс узрел вовсе не Пустоту, а как раз наоборот — мир, в его телесности, в его динамике, в его катастрофичности. Он увидел две части этого мира, граница между которыми лежит в каждой точке мира. И граница растет, становится все шире и плотнее, причем, что главное, границы там и вовсе не должно быть... Стоп. Видение закончилось, и дальнейшая жизнь дана для того, чтобы осмыслить увиденное, осмыслить осмысленное, осмыслить осмысление осмысленного и т.д. К сожалению, осмысление так и не вышло — и не вывело Маркса — за рамки Европы XIX века, то есть за рамки эсхатологического оптимизма, совмещенного с «культом смерти»...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015