Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вадим Ярмолинец — писатель, журналист. Родился в 1958 году в Одессе. В 1984 году окончил факультет романо-германской филологии Одесского университета.
Работал в одесских газетах «Моряк», «Комсомольская искра».
В 1989 году эмигрировал в США, живет в Нью-Йорке.
С 1990 года сотрудник нью-йоркской газеты «Новое русское слово».
В 2007 г. включен в шорт-лист конкурса Марка Алданова, проводимого нью-йоркским «Новым журналом» (повесть «К свету»).
Публикации прозы в журналах: «Парус», «Столица», «Октябрь», «Волга» (Россия), «Время и мы», «Слово/Word», «Вестник», «Чайка» (США), «22», «Иерусалимский журнал» (Израиль), «Крещатик» (Германия).
Победитель интернетовских литературных конкурсов: «Тенета», «Сетевой Бродвей», «Сетевой Дюк» в 2000 г.
Соавтор сценария (с Сергеем Четвертковым) художественного фильма «Час оборотня», снятого в 1990-м году на Одесской киностудии. Фильм рекламировался, как «первый советский фильм об оборотнях».
отрывок из произведения:
...Лучше всего, конечно, писать ни про что. Как это ни про что? В смысле вообще ни про что не писать? Нет, в смысле писать, но ни про что. Ни о чем. Ну, вот как я сейчас сижу и пишу, как говорится, слово за слово, одним местом по столу, но в целом ни о чем. И вроде неплохо получается. А люди потом с интересом читают и думают, а что, таки нехреново! И даже интересно: а вот сколько он еще так продержится? А я так могу продержаться сколько угодно! Я же в газете работаю, а там главное не о чем, а сколько. Потому что платят от выработки. В этом плане, как начнешь писать о чем бы то ни было, тема себя рано или поздно исчерпает, а ни о чем — это сколько влезет.
Правда, чтобы писать ни о чем, нужно быть профессионалом самого высокого класса. Взять какогото охламона с улицы, так он тут же тебе накатает такую дичь со смыслом, что моментально схлопочет по рогам от этой блямбы в шляпке, но о ней позже. А вот так, чтобы совершенно ни о чем, это надо уметь!
Кто-то сейчас, наверное, читает и думает: когда он уже иссякнет? А я не иссякну! Я, в конечном счете, университет кончил. Меня там такому научили, вы не поверите, но если я начну рассказывать чему именно, так это уже получиться, что я о чем, а я сейчас ни о чем, поэтому извините. Хотя с другой стороны, чему можно было научиться в Одесском университете? Я вам скажу чему. Я там у них был одним парнем на курсе из 50 девушек, поэтому все, что я там выучил, так это как проталкивать пальцем пробку в бутылку по случаю дня рождения очередной сокурсницы, ни у одной из которых за пять лет учебы в высшем учебном краснознаменном, ордена, матери, памяти, имени Ильи Ильича Мечникова заведении так и не хватило мозгов приобрести самый простой штопор!
Вот и вся моя наука. А так больше ничего особенного. Отсюда и умение писать, чтобы ничего особенного, потому что не успеешь написать что-то особенное, как тут же эта блямба в шляпке:
— Кто ты такой?! А я! Сюда! Это талантище! Этого Филиппушку! После всех скандалов! На своем горбу! Через весь океан! Целуя прямо на лету! А ты: он пел под фанеру!
А я ей:
— К чертям фанеру! Но зачем же этому вашему талантищу надо было посылать на слово из трех русских букв нашего нью-йоркского сенатора прямо со сцены Радио-Сити Мюзик-Холла? На виду у всего цвета нашей так называемой общины!..