Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...Измерения транзитивности. Одна из возможных интерпретаций транзитивности общества состоит в фиксации не только историко-временного, но и территориально-пространственного измерения переходности социального организма. Территориальная локализация социального организма является всего лишь временным оседанием, прикреплением к некоторой ресурсной базе между последовательными «кочевками». Поскольку первичные социальные организмы были демосоциальными организмами и мигрировали по маршрутам, определявшимися периодическими природно-климатическими колебаниями, то возникающие впоследствии на их основе стационарные, геосоциальные организмы сохраняют в качестве внутреннего импульса первичный жизненный порыв пребывания в дороге (пути).
Стадиальная интерпретация переходности общества оказывается метафорой (переносом имени) и восходит к описанию мигрирующих социальных организмов. В этнокультурном континууме мирового сообщества каждый стационарный социальный организм может рассматриваться как переходящий, функционирующий как соединяющее и промежуточное звено между смежными обществами. В сети социального обменов любой развивающийся социальный организм оказывается «транспортным узлом», перекрестком, находящимся в перекрестье магистралей направленных социальных воздействий.
Интеграция в фокусе социального организма скрещивающихся, пересекающихся векторов социальных воздействий сопровождается параллельной дифференциацией социального организма. Выделяются этнокультурные группы – трансляторы культуры культуры, – взаимодействие которых и определяет результирующий вектор исторического пути. Перевес авангардного социокультурного субъекта и уход в основание общества арьергадных групп воспринимается как исторический переход к новой стадии общественного развития...