Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Александрович Тюгашев, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Новосибирского государственного университет экономики и управления, институт международных отношений и права. Доцент кафедры психологии и социального управления Сибирского университета потребительской кооперации. кандидат философских наук.
отрывок из произведения:
...Измерения транзитивности. Общество всегда находится в непрерывном социальном движении, пребывая в состояниях покоя и изменения. В движении относительно не только состояния покоя, но и состояние изменения. Транзитивное общество есть общество в состоянии изменения. Пребывание общества в состоянии изменения формально характеризуется двумя параметрами: метрикой (длительностью) и вектором (направленностью). Длительность изменения выражает меру бытия общества. Направленность изменения определяет топику общества – степень его реальности в череде перемен.
Следовательно, одна из возможных интерпретаций транзитивности общества состоит в фиксации не только историко-временного, но и территориально-пространственного измерения переходности социального организма. Территориальная локализация социального организма является всего лишь временным оседанием, прикреплением к некоторой ресурсной базе между последовательными «кочевками». Истощение ресурсной базы ведет к смене внешнего основы существования общества. Так возникает принудительный номадизм.
В этнокультурном континууме мирового сообщества стационарный социальный организм представляет собой пункт транзита, соединяющее и промежуточное звено между смежными обществами. В сети социального обменов развивающийся социальный организм оказывается «транспортным узлом», перекрестком, находящимся в перекрестье магистралей направленных социальных воздействий.
Типичным примером транзитивного общества данного типа является Россия. Размышляя об исторической специфике нашего общества, П. Я. Чаадаев в «Философических письмах» писал: «Оглянитесь кругом себя. Разве что-нибудь стоит прочно на месте? Все – словно на перепутьи. Ни у кого нет определенного круга действия, нет ни на что добрых навыков, ни для чего нет твердых правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, чтобы привязывало, что пробуждало бы ваши симпатии, вашу любовь, ничего устойчивого, ничего постоянного; все исчезает, все течет, не оставляя следов ни вовне, ни в вас. В домах наших мы как будто в лагере; в семьях мы имеем вид пришельцев; в городах мы похожи на кочевников, хуже кочевников, пасущих стада в наших степях, ибо те более привязан к своим пустыням, нежели мы – к своим городам»1...