Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Одна из примечательных особенностей нашего времени — совпадение граней веков и тысячелетий. Для современной истории это обстоятельство, естественно, не имеет никакого принципиального значения, но психологически оно оказало на людей поистине огромное воздействие, вызвав у них ожидание чего-то необычного, из ряда вон выходящего. Так, например, у тех, кто был настроен религиозно-мистически, этот рубеж прежде всего оживил представления о 2000-летнем юбилее христианства (хотя по ряду данных он прошел уже 4 года тому назад), о «Страшном суде» (достаточно вспомнить жуткую трагедию в Уганде, где было убито и сожжено более тысячи последователей «Движения за возрождение десяти заповедей») или о чем-то еще вроде того. У других же, далеких от религии и мистики, но живущих по «христианскому» летоисчислению, в связи с подобным совпадением рождались иные ассоциации, как правило, тоже более чем значительные и знаменательные. Как бы там ни было, в любом случае эта примечательная особенность современной ситуации, так или иначе, вызвала особо глобалистичный взгляд и на настоящее, и на будущее, хотя условность такого совпадения очевидна (скажем, с точки зрения мусульманского или какого-то иного календаря ничего подобного не происходит, а значит, не оказывается повода для появления соответствующих умонастроений и образов). Впрочем, разумеется, ничего не произошло и по «христианскому» тоже.
Тем не менее, несмотря на всю условность нынешнего совпадения рубежей столетий и тысячелетий, поскольку данная тема сформулирована, не хотелось бы, чтобы оно осталось сугубо формальным и совсем уж ничего не значащим. У меня лично возникает впечатление и страстное желание, чтобы этот рубеж стал нашими усилиями гранью эр — смертнической и бессмертнической, т.е. когда заканчивается эра смертнической парадигмы, порожденной многотысячелетней историей смертных, и начинается новая эра — эра парадигмы бессмертнической, которая рождается открывающейся сегодня реальной возможностью радикального продления человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при сохранении оптимальных параметров его телесной и духовной жизнедеятельности...