Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...В немалой степени именно под их прямым или косвенным влиянием настраиваются на негативное отношение к клонированию человека, и даже клонированию вообще, некоторые ученые, политические и общественные деятели. Один из них, например, возмущается: «С божественным творением творят что угодно» [5, с.145]. Неудивительно, что он столь категоричен в своем заявлении: «Работы по клонированию должны быть запрещены, как ядерное, химическое и биологическое оружие» [5, с.147]. И добавляет: «Как смертельная угроза людям, притом не отдельным индивидам, а всему их роду на Земле». Этого автора, к сожалению, не смущает то обстоятельство, что его собственные утверждения (с которыми, кстати сказать, нельзя не согласиться): «Жизнь хочет продолжения по самой своей сути. Любовь к жизни выше поисков ее смысла и является условием его наличия» [5, с.149] — в итоге у него же совершенно выхолащиваются, обесцениваются, поскольку именно клонирование человека открывает один из важнейших путей поддержания и продления его жизни как очевидной самоценности.
Естественно, вследствие этого произойдет определенная ревизия этических воззрений и норм. Однако вряд ли существуют веские основания для серьезных опасений в связи с этим. Главное заключается в том, что клонирование человека не предполагается всеобщим и принудительным. Но в то же время недопустимо запретами на него навязать свою волю тем, кто желает использовать данный метод для удовлетворения тех или иных своих личных интересов. Свобода выбора должна быть обеспечена для всех (и для лесбиянок в том числе).
Поэтому отрадным является тот факт, что вопреки многочисленным и суровым запретам научно-оптимистические исследования в данной области все-таки продолжаются. Д.А. Рязанов, излагая суть трансгуманизма как нового направления в философии, в этой связи, в частности, особо подчеркивает: «Изменения придут объективно, хотим мы того или нет, законодательные запреты на новые технологии были бы малоэффективны (всегда найдется некто, кто будет этим заниматься) и даже опасными (тот, кто втайне будет этим заниматься, получает стратегическое преимущество, которое может быть использовано в антигуманных целях, в ином случае будет сохраняться стратегический баланс между странами)» [6, с.10]. Круг исследователей проблемы бессмертия человека в ее различных аспектах постоянно расширяется [7; 8 и др.]. Прогресс в этой области не остановим, ибо он отвечает интересам и чаяниям людей...