Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Все дальше в прошлое уходит XXI Всемирный философский конгресс. Он состоялся в Стамбуле с 10 по 17 августа 2003 года. В составе российской делегации и мне вместе с женой довелось принять активное участие в его работе. По мере отдаления этого события чувства, вызванные им, становятся глубже, мысли — взвешеннее, но само оно представляется все более впечатляющим и значимым. Это событие поистине стало, что называется, «фактом биографии» — и личной, и русской философии, и мировой. Для российской делегации оно явилось тем более знаменательным, что произошло в контексте научной и культурно-исторической акции — «Философский пароход» (в действительности — пассажирский теплоход «Мария Ермолова»). Акция под таким названием была призвана провести параллель с событиями в России 1922 года, когда определенная часть таких известных представителей русской философии, как Н. Бердяев, И. Ильин, Ф. Степун, Ф. Франк и другие, оппозиционно настроенных по отношению к новой власти, была вынуждена эмигрировать из России. Теперь же «Философский пароход» должен был символизировать не столько отъезд русских философов из страны, сколько, в отличие от того давнего времени, их возвращение в свое Отечество. Но, помимо этой символики, прибытие на корабле целой делегации, который стал для нее местом постоянного пребывания (и гостиницей, и местом проведения различных философских мероприятий), вызвало всеобщее внимание и высокую оценку, особенно зарубежных участников конгресса, побывавших в гостях на теплоходе. Этот пример вполне может стать достойным подражания для других национальных объединений философов.
У всемирных философских форумов давняя и богатая история. Первый из них состоялся в 1900 году в Париже. После Второй мировой войны, начиная с X конгресса (Амстердам, 1948), все последующие проходили ровно через пять лет. XXI Всемирный философский конгресс стал первым в XXI веке, первым в Третьем тысячелетии...