Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Дискуссия, развернувшаяся на страницах «Вестника Российского философского общества» по поводу бессмертия человека (М. Сергеев, Г. Гумницкий), мне представляется отрадным и перспективным явлением. Она лишний раз подтверждает тот бесспорный факт, что эта проблема была и остается центральной в истории человеческой мысли, в том числе и в особенности философской. Вызывает, однако, сожаление то обстоятельство, что инициатором этой дискуссии, как нередко бывало и прежде, оказался приверженец религиозно-идеалистического мировоззрения, которое, действительно, ни раньше, ни теперь не может предложить ничего лучше, кроме веры в трансцендентное личное бессмертие, посмертное существование человека. Между тем ряд представителей современного материализма, как и некоторые их предшественники, поставили и активно разрабатывают проблему достижения реального, посюстороннего, личного бессмертия. Однако, как это ни печально, их инициатива остается, судя по всему, как бы не востребованной. Очень хочется надеяться, что на этот раз будет иначе.
Для этого приходится снова напомнить, что уже на протяжении последней трети ХХ столетия в отечественной философской и естественнонаучной, прежде всего биологической и медицинской, литературе успешно разрабатывается концепция практического бессмертия человека. Под этим углом зрения рассматривается и ряд достижений технического прогресса (нанотехнология и т.п.). В разработке данной концепции в той или иной мере принимали участие В. Купревич, П. Ребиндер, Л. Комаров, Г. Бердышев, И. Вишев, В. Минеев, Б. Славин, М. Соловьев и др. Однако, как уже было замечено, вокруг нее возник своего рода «заговор молчания»...