Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Кто не знает Ночного Ветра из российского печатного самиздата 90-ых? только тот, кто не знает бумажного самиздата вообще. Ночной Ветер прославлен как монстр, жестокий проповедник морали и нормы в царстве безумия и энергетического вампиризма. Он возвышался, как гора, среди населяющих неформальную прессу неудачников и алкоголиков, рос, рос... и, наконец, пророс в большую и легальную литературу.
«Он» — вроде бы в единственном числе; между тем, под псевдонимом «Ночной Ветер» всегда скрывались двое — мы, Людмила и Александр Белаш.
отрывок из произведения:
...В зале, которого нет, висят рядом две ненаписанные картины. Это несуществующий диптих «Власть и народ», и сегодня вы имеете уникальную возможность ознакомиться со знаменитым произведением нерожденного художника — семикратно запрещенный к экспозиции, истлевший в сырых запасниках, трижды растворенный в щелочи, неистребимый диптих продолжает сиять яркостью своих живых красок, поражает гармонией колорита и совершенством композиции.
Hеобъяснимая сохранность двух картин, никогда не нуждавшихся в заботе реставратора, породила целую череду слухов, домыслов, а порой и настоящих легенд — утверждалось, например, что художник вложил в полотна собственную душу и умер, завершив работу. Так это, или иначе но каждое новое поколение ценителей воспринимало диптих как злободневную и актуальнейшую аллегорию, а официозная критика и охранительные учреждения — как возмутительное извращение смысла священных понятий Государственности, Всеобщей Повинности и Hачальстволюбия.
Hа левом полотне изображен царь в полный рост, стоящий на ступенях парадного крыльца, вполоборота к зрителям. Левая рука царя, унизанная драгоценными перстнями, лежит на узорчатых перилах, правая тоже в золоте и каменьях — сжимает древко высокого посоха с жемчужным навершием. Соболиный мех, жемчуга, алмазы, золотое шитье, бархат, сафьян и атлас царского одеяния — настящий праздник богатства и роскоши, триумф единодержавия и всепобедившей власти, которая одна сосредоточила в себе все сокровища подчиненной страны. Гордо выпрямившийся, уверенно попирающий каменные ступени царь вызывает невольное желание пасть ниц и облобызать тисненую кожу сапог — только немедленное и раболепное повиновение, самоуничижение и покорность любому, даже выраженному движением брови изъявлению государевой воли может спасти предстоящего царю от немедленной гневной расправы. Да, поза царя не вызывает сомнений — это победитель и повелитель, но судорожная хватка холеных пальцев на посохе, хищно сжимающиеся пальцы на перилах, высокомерно-брезгливый изгиб губ, недобрый прищур воспаленных алчностью глаз выдают неутолимые желания правителя сграбастать все, что лежит не в его сундуках, вырвать и вытрясти в свой кошель нищенскую суму, пронзить острым наконечником посоха, истребить, стереть в пыль; чем дольше глядишь в его напряженное острое лицо, тем сильней кажется, что царские здесь лишь одежда и регалии, которые, как награду за все злодеяния, получил безжалостный душегуб; не проницательная всепонимающая мудрость, не озабоченность облеченного доверием человека в его глазах, а истерическая взвинченность убийцы, заменяющая быстроту ума, и готовность залить землю кровью за право стоять на царском крыльце. Присмотритесь — что это за неясные потеки у ног царя?.. будто что-то хотели смыть со ступеней — и не смогли...