Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Во время дискуссии в КПРФ перед Х съездом и непосредственно после него автору этих строк довелось видеть и слышать выступления башкирских «семигинцев», которые одно время были здесь очень активны. Суть их вряд ли нужно пересказывать читателям патриотической прессы, которые знакомы с аргументацией «кротов» и по публикациям в их газетах, и по столкновению с ними в жизни. Но в данном случае имелось одно отличие. Местные, башкирские тихоновцы в «козырную карту» превратили «русский вопрос», по которому вышло несколько теоретических статей Г.А. Зюганова, а затем было принято Х съездом специальное постановление.
«Оппозиционеры» откровенно обвиняли Зюганова в забвении интернационализма, в протаскивании националистических идей, прямо ставили вопрос: а как же быть коммунистам, являющимся татарами, башкирами, чувашами и т.д. Думаю, что ситуация в отделениях КПРФ в других национальных регионах России мало отличалась от башкирской. А если мы примем во внимание, что КПРФ есть левопатриотическая партия, выступающая за новое объединение всех советских народов в единую государственность, то вопрос приобретает еще более острый характер. Как совместить русский коммунизм с узбекской, таджикской, азербайджанской, литовской, эстонской и другими культурами? Как понимать эскапады некоторых публицистов из стана левых патриотов, смысл которых сводится к тому, что «Россия – русская держава» и «пусть азербайджанцы и грузины едут в свои республики», с идеей нового объединения постсоветского пространства?..