Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Видный представитель московского «мистического подполья» 60-х – 80-х годов минувшего, ХХ века, блестящий знаток и переводчик трудов мэтра западного традиционализма Рене Генона и его учеников Бенуа, Шюона, писатель, эссеист, поэт, Юрий Стефанов много сделал для популяризации идей традиционализма в России. Именно он стал инициатором первой публикации Генона в академическом журнале «Вопросы философии» в апреле 1991 года, под его редакцией и в его переводах вышли в свет несколько книг Генона на русском языке, он был активным участником отечественных традиционалистских изданий.
С уходом Ю. Стефанова в мир иной в 2001 году закончилась целая эпоха в истории традиционализма в России. Ему удавалось сохранять верность духу генонизма и русской православной традиции, академическую глубину и изысканную эстетику стиля, не впадать в политическую, истерическую «актуальность» с одной стороны, и в трясину «популярной», всеядной эзотерики с другой. А ведь это – Сцилла и Харибда отечественного традиционализма, которые сгубили не одного оригинального и талантливого его адепта… Мы при этом не будем брать в расчет упорное стремление Стефанова в некоторых работах, как, например, в статье, посвященной Л. Повелю, поставить на одну доску коммунизм – эту подчеркнуто атеистическую идеологию, если и связанную через отдельных своих маргинальных представителей с кое-какими оккультными кругами, то вполне случайно и недолго, и нацизм – идеологию откровенно, в существе своем оккультистскую, уходящую своими корнями в ложи разного рода «мистиков» и «неомистиков», или, пользуясь метафорой Стефанова — в скважины между нашим, материальным миром и низшими мирами инферно. Данное отождествление коммунизма и нацизма теперь в устах либеральной пропаганды давно уже обнаружило свою вульгарность и поверхностность, но, думаем, оно простительно для публицистики конца 80-х – начала 90-х, когда практически всех захлестывали схожие эмоции, да еще и в устах человека, который долгое время вынужден был скрывать свои истинные взгляды в условиях государственного атеизма, что не добавляло ему симпатии к этому государству. Тем более, что Стефанов еще в те времена всеобщего демократического гипноза имел достаточно проницательности и мужества говорить о губительности буржуазной демократии и о диаметральной противоположности ее ценностей ценностям мира Традиции...