Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Лев Рэмович Вершинин. Писатель, доктор истории, политолог. Лауреат премии «Странник»-1997 и жанровой премии «Меч в зеркале» (альтернативно-историческая фантастика и фантастика о параллельных мирах) за повесть «Первый год Республики».
Родился в Одессе (Украина, тогда — СССР). Член Союза писателей России и Международной Ассоциации писателей СНГ. Ученик А.Н Стругацкого и А.И. Немировского. Автор 16 книг — фантастика, исторические романы, сборники поэзии. С декабря 2000 года проживает в Израиле. Ведущий политический обозреватель газеты «Вести» и телеканала «Израиль+».
отрывок из произведения:
...Признавая искусство (разумеется, подлинное, а не боевики серии «B») отражением жизни, приходится признать и то, что американские фильмы 60-70-х отличаются от нынешних тем, что там кто-нибудь едет на машине определенной марки, пьет кофе или виски, курит сигарету, заходет в салун именно потому, что едет, пьет, курит и заходит. А если уж поминает в сердцах «чертовых негров» или «проклятых педиков», то имеет в виду именно то, что говорит. Сегодня все не так; даже самые яркие, талантливые ленты невозможно смотреть без задней мысли. Появление автомобиля, напитка или сигареты неявно, но однозначно подразумевает скрытую рекламу, а перехлестывающее через край, к месту и не к месту «уважение к меньшинствах» вызывает уже не стремление следовать примеру, а нервную усмешку. Точно так же и в жизни, просматривая ленту новостей, сознаешь, что видимая часть айсберга, скорее всего, ничего общего с реальностью не имеет, и все предлагаемые версии о причинах, заказчиках и исполнителях взрывов, пожаров, убийств лишь средство для того, чтобы укрыть главное, выгоду, извлекаемую из случившегося теми или иными силами. Следя за дебатами о «великой еврейской стене», никак не удается прогнать мысль, что первопричина её постройки – не безопасность (иначе бы планы так легко не тасовались), а желание обеспечить заказами подрядчиков. Нескончаемое пролитие крови в Земле Обетованной все чаще кажется всего лишь реализацией некоего взаимовыгодного коммерческого проекта, тщательно скрытого от простых смертных. Да и вообще очевидная лапша, предлагаемая потребителю новостными каналами, заставляет многих не верить решительно ни во что. А то и всерьез верить, что миром правят не народные избранники, а некие тайные центры власти, играющие на повышение и понижение руками марионеток типа Бен-Ладена.
Чушь, конечно. И все-таки запашок тухлятины висит в воздухе. Раньше было не так. До конца ХХ века история развивалась в соответствии с канонами. Герои были героями, жертвы жертвами, интриги интригами, а массовка массовкой, но при этом действо – будь то драматургия абсурда типа вандалов, бесцельно крушивших все вокруг, авантюрное шоу конкисты или готическое действо инквизиции – творилось, как и положено, на сцене, на глазах у почтенной публики. Завершаясь если и не оптимистичным хэппи-эндом, то, во всяком случае, намеком на катарсис. Или, на худой конец, наказанием главного, доказано мерзкого злодея. И жизнь, на сегодняшний взгляд, была столь же простодушна. Завоевывали, палили, резали, подчиняли, уничтожали – известно кто, известно кого. А когда не воевали, отстраивались, украшали быт и развивали ум. Впрочем, и войны, даже гражданские, аж до начала ХХ века игрались по правилам, согласно которым любая жестокость поддавалась осмыслению.
Думаю, каждый, читая в детстве повесть Марка Твена «Принц и нищий», а затем со скрежетом зубовным конспектируя тезисы Маркса насчет «овец, съевших людей», проникся острой жалостью к бедолагам, вынужденным скитаться по дорогам веселой Англии, и столь же острой неприязнью к слугам короля, ловившим несчастных, силой загонявших их в «работные дома», мало отличавшиеся от тюрем, а за малейшее неповиновение, не говоря уж о краже, безжалостно отправлявших на виселицу. Лишь с годами приходило понимание сухой, безо всяких эмоций объективности тех событий. Ибо прогресс остановить нельзя, и коль скоро переход от натурального хозяйства к мануфактуре неизбежно делал сотни тысяч людей «лишними», государство, беспощадно очищая общество от потенциальных уголовников, всего лишь исполняло одну из своих главнейших функций – обеспечивала порядок внутри страны. И сами «бедолаги» это прекрасно сознавали, создав в своей среде особую эстетику «жизни под виселицей»...