Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Лев Рэмович Вершинин. Писатель, доктор истории, политолог. Лауреат премии «Странник»-1997 и жанровой премии «Меч в зеркале» (альтернативно-историческая фантастика и фантастика о параллельных мирах) за повесть «Первый год Республики».
Родился в Одессе (Украина, тогда — СССР). Член Союза писателей России и Международной Ассоциации писателей СНГ. Ученик А.Н Стругацкого и А.И. Немировского. Автор 16 книг — фантастика, исторические романы, сборники поэзии. С декабря 2000 года проживает в Израиле. Ведущий политический обозреватель газеты «Вести» и телеканала «Израиль+».
отрывок из произведения:
...В переводе с политического на кулинарный, Судан напоминает окрошку. Две трети населения — «правоверные» сунниты. В основном, конечно, арабы, жители севера, но в центре страны, Нубии, и чернокожие, а дальше на юг и на юго-запад живут обитают племена динка, нуэр и беджа, исповедующие кто христианство, кто древние языческие культы. При этом арабы, издавна стоящие у власти, не слишком жалуют даже черных единоверцев, а уж почитателей креста и тем более «идолопоклонников» за людей вообще не считают, и по этой причине в стране еще с XIX века длится перманентная, лишь изредка и ненадолго затухающая война.
Новейшая история Судана исчисляется переворотами. Демократия, завещанная стране ушедшими в 1955-м англичанами, тотчас обернулась хаосом, затем пришел генерал Ибрахим Аббуд, при котором плюрализмом не пахло, зато крови лилось поменьше. Второй «рывок в цивилизацию», случившийся в 1964-м, длился всего пять лет, до появления еще одного генерала, Джафара Нимейри, национал-социалиста типа Саддама, к концу правления ставшего радикальным «воином Аллаха» и свергнутого «демократическими муллами» в 1985-м. Спустя еще четыре года по штыкам в президентское кресло вскарабкался очередной человек в лампасах – Омар Хасан Ахмет аль-Башир, ученик шейха Хасана ат-Тураби, видного богослова-радикала, имеющего репутацию «суннитского Хомейни», а сам шейх, как глава единственной не распущенной партии, Национальный исламский фронт, стал спикером парламента и «духовным лидером нации».
Известив народ, что «Пришло время жить по Хомейни!», новые власти принялись за дело, очень скоро выполнив и перевыполнив свое обещание. Жизнь стала не то чтобы лучше, но, несомненно, веселее. Еще никто и слыхом не слыхивал про Муллу Омара, а на улицах Хартума уже пороли смельчаков, работавших по пятницам, побивали камнями бедолаг, пьющих пиво, дам укутали в хиджаб, запретив учиться и работать, газеты, кроме религиозных, закрыли, а всех журналистов, кроме арабских, выслали как «агентов империализма и сионизма». И, разумеется, новая власть вплотную занялась перевоспитанием глупых южан, не желающих понять, как это здорово – жить по законам шариата.
Методы хартумские педагоги использовали простые и понятные. Убийства, клеймение, кастрация вошли в быт. А угон детей в рабство (как для собственных нужд, так и на экспорт в Ливию) вообще стал одной из главных доходных статей бюджета, что и неудивительно, учитывая, что освобождение одного черного раба (а их на севере сотни тысяч) стоило родственникам или христианским миссионерам не менее сотни «зеленых». Короче говоря, суданские фокусы тех лет можно сравнить разве что с деятельностью «красных кхмеров» — эсэсовцы и талибы на этом фоне кажутся просто образцовыми поборниками прав человека...