Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Мир многопользовательской игры который уже день исследует менеджер Сергей. Уходя в тайны игры всё глубже, он не замечает, как рвутся его связи с реальным миром, как отдаляется друг и теряется жена. Цель Сергея — первым добраться до Финала и выиграть исполнение желания. На этом непростом пути ему помогают такие же геймеры, как и он сам, Страдер и Лизавета. В то же время в двух совершенно иных мирах по намеченным дорогам к собственным целям идут волшебники. Вен — волшебник-недоучка. Избранник случая. Его цель добраться до отдалённой деревеньки, где его ждёт пост чародея. Но он чувствует, что путь не окончится этой деревенькой. Невидимые силы, направляющие его, уведут чародея дальше. Ру — волшебник-собиратель. В нём копятся знания предыдущих воплощений Ру его мира. И эта копилка информации предназначена для того, чтобы Ру, оказавшийся последним в цепочке, сделал выбор для тех, кто его направляет. Кто же эти таинственные силы, которые ведут Сергея, Вена и Ру в одну точку? В то место, где пересекутся все три мира, где состоится нечто важное, что изменит судьбу всех.
отрывок из произведения:
...Над угрюмыми скалами полыхала кровавая полоса заката. По небу тянулись тёмные полосы облаков. Почему облака здесь похожи на драконов? И Сергей тут же запнулся. Думать следовало не про облака.
Тяжёлый взгляд сверлил спину. Но не подгонял, а притормаживал. Потому что донельзя хотелось узнать, чьего пристального внимания удостоился Сергей. Так смотрят не колдуны и не ведьмы, не черви и не драконы. И даже не сетевые игроки. Но кто? Одно было ясно: взгляд пришёл извне. Оттуда, куда до сих пор заглянуть не удавалось.
Дорога изгибалась под напором скалы. Позади слышалось дыхание преследователей. Вот-вот коготь, с треском разорвав куртку, вонзится в спину. Оглядываться — терять драгоценные секунды. Если улыбнётся удача, можно успеть прикупить минуту-другую. Только удачу надо ещё встретить. А пока лучше просчитать запас энергии. Выходило не так уж плохо: хватало на полдюжины выстрелов из бластера или на пару затяжных прыжков. Для обычной драчки вполне достаточно, если, конечно, тебя не преследует дракон.
По щеке скатилась капля пота. Дыхание сбивали хрипы. Воздуха не хватало. И как это удаётся запрограммировать? Тут Сергей запнулся снова. Нет уж, браток, пока играешь, играй на все сто. Это не первый уровень, где поблажки и поощрения. Сюда добираются очень немногие...
Скосив глаза, он увидел число «13». Обычно, Сергей не любил полупрозрачные цифры, разбивающие иллюзию реальности. Он мотнул головой, прогоняя подсказку. Игровой мир вновь стал единственным настоящим.
В скале темнела ниша. Быть может, начало пещеры? Самое время осмотреться. А если что — нырнуть в неё, и ему достанется отличная позиция. Пусть попробуют выскрести. Коготки не под то заточены. Только без огнедышащих, договорились? И Сергей обернулся.
Ну вот, помяни чёрта... Сзади пыхтела толпа релаксов в сопровождении дракона. Кто-то всерьёз решил поквитаться с Сергеем.
Последнее время Сергею не везло. Заработанные в схватках очки медленно таяли. Прикормленные твари разбежались, когда нахальный лепрекон украл весь запас продовольствия. Из вооружения остался лишь нож-металка и бластер. Кстати, индикатор показывал не полдюжины зарядов, а всего пять. Когда на хвосте погоня, лишний заряд воспринимается подарком судьбы, а недостающий способен эту судьбу оборвать, словно тебя сглазили...
Двумя уровнями раньше Сергей набрёл в дремучем лесу на гнездо ведьм. Тогда он радовался и ликовал. Добыча-то лёгкая. Это новички испуганно обходят ведьмины гнёзда за пять километров. Ведьмы не опасны опытному бойцу, умеющему нейтрализовать мэджик-спеллы. Будь смелее, и победа сама упадёт в руки. Ведьмы... Они лишь дико вопили, рассыпая проклятия. Ведьминых воплей Сергей давно перестал бояться и спокойно глушил их прицельными выстрелами. Дьявольский концерт утихал.
Только одна ведьма яростно смотрела карими глазами с зелёным отблеском и ждала своей участи молча. Ни защитного движения рукой, ни сорвавшегося с губ заклинания. Даже захотелось пощадить, но палец уже ударил по клавише. Когда трава под упавшей ведьмой окрасилась кровью, Сергей услышал: «Я — Инера, запомни меня, жестокий скиталец». Спокойно, будто ответ на «Как тебя зовут, милочка?» Красивое лицо, не желающее растворяться картинкой ненужного прошлого. Почему он не пленил её? Это ведь не прикормыш, ждущий открытой банки консервов и лишь после сытного обеда готовый топтать твоих недругов слоновьими ногами. Такая могла многое. От полётов через горные кручи до коварного удара по горлу колдовским, не знающим пощады лезвием. Не то, чтобы Сергей опасался за своё горло. Впрочем, былые уровни любят загружать лишь те, кто отчаялся перебраться на новые.
Ностальгию сейчас в расчёт не берём.
Но, быть может, взгляд невидимки прицепился именно тогда?
Или раньше? С того момента, когда Сергей узнал о Призрачном Волхве?
Преследователи поотстали. От толпы отделилось лишь пяток релаксов. Эти рептилии метрового роста почти безобидны, пока не сбиваются сворой. Не дай бог, опустеет бластер, а рука устанет махать кинжалом или мечом. Толпа взбесившихся тварей легко разорвёт неудачника.
Сергей осмотрелся. Неподалёку кто-то рассыпал круглые камни. Хватай, да стреляй из пращи. Чёрт возьми, почему он не обзавелся пращей. Она бы спасла ему жизнь, ведь снаряды валяются под ногами. Теперь придётся ждать, пока релаксы подойдут ближе. Сергей подхватил камень для дальнего броска. Ещё немного, и каменный кругляш пробьёт чей-то череп...