Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Чудаковатость, глупость и беспомощность в простых, обыденных делах — непременный атрибут образа гения: великого философа, поэта, ученого. Как тут не вспомнить старую историю про то, как мудрец Фалес провалился в колодец, а проходившая мимо крестьянка, увидев это, посмеялась над ним — дескать, про звезды на небе все знаешь, а что у тебя под ногами не видишь. Вспомним также и о Ньютоне, который настолько увлекался своими учеными занятиями, что забывал: обедал он или нет и иногда не ел целыми днями, а иногда сразу же после обеда снова требовал обед и ругал слугу за нерасторопность. Эта странная особенность творческих людей, которые во всем другом выказывали блестящий, острейший ум и тонкую рассудительность, вошла в поговорку — немцы говорят: рассеян как профессор.
Но вызывается она не маленьким и странным изъяном их гениального ума, как самонадеянно полагают люди здравого смысла, которым приятно, что они, в жизни не решившие ни одного уравнения, за столом проявляют больше сноровки и сообразительности, чем сам Ньютон. Отнюдь! — это объясняется совсем другим — несовершенством мира, к счастью не в его сердцевине, которая была и есть гармония, а, так сказать, на поверхности. Неудивительно, что гениальный ум, вперяющийся в самую глубинную сущность бытия, не придает значения этому поверхностному несовершенству… Ньютону, созерцающему умственным зрением гармоничную упорядоченность и закономерность в устройстве природы, конечно же, странно думать, что человек — существо настолько свободное, что оно способно как бы выйти из мира, взглянуть на него со стороны и охватить его мыслью — ну не смешно ли? — зависит от того, проглотит ли он сваренное мясо животных и плоды растений или нет. И, разумеется, Ньютон не думает о еде...