Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...1. Современные исследования левого евразийства Несмотря на своеобразный «евразийский ренессанс» в современной России, на все более растущий интерес к евразийцам 20-х — 30 — х годов, левому крылу евразийства прошлого века «не повезло» на исследователей. Объясняется это просто. Интерес к евразийству пробудился в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, то есть в период, когда в России стали набирать силу, а затем и господствовать антикоммунистические и антисоветские идеи и, что еще печальнее, безбрежные политические эмоции. Неудивительно, что первые позднесоветские и постсоветские исследователи евразийства в основном сконцентрировали свое внимание на первоначальном, «правом евразийстве» П. Н. Савицкого, Г. В.
Флоровского, Н. С. Трубецкого, Н. Н. Алексеева в силу его амбивалентного, во многом негативного отношения к СССР и однозначного отрицания марксизма1. Такая определенная идеологическая ангажированность, увы, не способствовала должному уровню научной объективности. Даже самые добросовестные историки и исследователи классического евразийства тогда склонны были отмахиваться от существования левого крыла в евразийстве как от случайного факта, якобы никак внутренне не увязанного с эволюцией самих евразийских идей. Так, один из лучших историков евразийства Н. Ю. Степанов связывал возникновение «левого крыла» с деятельностью «агента Москвы» С. Я. Эфрона, его влиянием на лидера евразийства Сувчинского и его финансовыми возможностями, которыми он был обязан «руке Москвы» 2. Не менее авторитетный исследователь С. М. Половинкин высказывал фактически ту же мысль, хотя и более корректно, в форме предположения: «Возможно, что руководство ОГПУ сочло на каком-то этапе евразийское движение опасным и поручило группе агентов, в том числе и С. Я. Эфрону, задание разложить его изнутри через газету «Евразия»3. Еще один видный исследователь С. С. Хоружий объяснял «левый уклон» тем, что некоторые евразийцы «не смогли оторвать взгляд от тоталитарного удава»4. Таким образом, за левым евразийством отрицалась идейная оригинальность, оно понималось лишь как «капитуляция перед марксизмом», а то и как искусственное, созданное спецслужбами образование, а критика его сводилась к идеологическим антикоммунистическим обвинениям...