Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...При этом евразийцы не были вовсе географическими детерминистами (в чем их часто обвиняли и обвиняют их пристрастные критики). Воззрения евразийцев восходили к русской православной философии всеединства, русской софиологии. Отсюда они позаимствовали идею живой Природы, взаимодействующей с людьми в их историческом творчестве (а свобода исторического творчества, по мысли евразийцев, ничуть не противоречит наличию Премудрого Промысла Божьего, как учил еще Августин Блаженный Божий Промысел и человеческая свобода диалектически связаны). Оттуда же — и идея симфонической коллективной личности, которой, по мнению евразийцев, являются не только отдельные народы России, но и вся евразийская цивилизация, «многонародная евразийская нация».Евразийская группа принадлежала к тем немногим (так называемым «пореволюционным») группам в белой эмиграции, которые относительно положительно расценивали Октябрьскую революцию. В ней евразийцы видели ответ русского народа на реформы Петра, на безумную вестернизацию, приведшую к отрыву дворянства и интеллигенции России от народа, пробуждение от вековой спячки здоровых национальных сил — русского простонародья и других народов России-Евразии. Иначе говоря, евразийцы были одними из первых, кто объявил, что Октябрьская Революция была не только социалистической, но национально-освободительной, она вырвала Россию и ее народы из пут западного капитала, западной культуры, западного политического влияния, ориентированных на «западный шовинизм», сделала Россию самостоятельным, независимым государством. Не разделяя идеологии большевизма, евразийцы находили много положительного в практике советского строительства (институты Федерации, Советов, единой Партии-Собора, единой национальной Идеологии), хотя и подвергали жесткой критике другие стороны (гонения на Церковь и религию в СССР 20-х годов, однозначно негативное отношение к предшествующим, дореволюционным этапам русской культуры у интернационал-большевиков). Евразийцы считали, что со временем коммунистическая власть медленно трансформируется в национально-мыслящую, евразийскую и желали подтолкнуть эту трансформацию...