Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...«Жить стало лучше» только и слышим мы от политиков-демократов и их идеологов из СМИ, социологических служб, политологических центров т.д. Зачастую они упрекают представителей лево-патриотической оппозиции, что те сгущают краски, говоря о резком падении жизненного уровня в постсоветском обществе. По их словам выходит, что есть, разумеется, отдельные недостатки и при нынешней жизни, так, мало кого радует, конечно, рост цен на коммунальные услуги, но в общем и в целом, мол, жить, действительно, стало лучше: люди приобретают импортные видеомагнитофоны, холодильники, автомашины, носят импортную одежду, пьют «Кока-Колу», выезжают за границу — ни о чем подобном советский человек и мечтать не мог. В советские времена телевизор «Филипс» или видеомагнитофон «Самсунг» были разве что у высокопоставленных партноменклатурщиков, вхожих в валютную «Березку», да у дипломатов, поживших за границей. Давайте разберемся с этими аргументами.
Прежде всего, следует отметить, что тезис «жить стало лучше» в такой вот сугубо абстрактной форме также не имеет смысла, как и тезис «дождь — это хорошо». Все ведь зависит от конкретики — если весь месяц был зной, а потом пошел дождь, то — хорошо, а если дождь и так уже идет все лето — плохо. Точно также, и с вопросом: стало ли лучше жить. В этом случае уместно вспомнить великого русского поэта Некрасова, который в отличие от современных демократов ставил его куда более диалектичнее и добавлял: «кому жить хорошо?» Даже лидер СПС — Б. Е. Немцов, которому плакать об обнищании народа при демократах вроде не с руки, в своих статьях и выступлениях признает, что 40 миллионов россиян, то есть почти треть населения страны, находятся за чертой бедности (смотрите речь Немцова на последнем съезде СПС 9 сентября 2003 года)...