Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Обычным местом для таких бесед была кухня. Нынешнее поколение и представить себе уже не может чем была для советского интеллигента кухня! Какие головокружительно-свободные, дразняще-опасные, интимно-глубокие мысли витали там, переплетаясь с дымком грузинского чая и крепким табачным дымом! Какие философические бездны разверзались перед вчерашними марксистами-ленинцами — новоиспеченными гуссерлианцами, экзистенциалистами, ницшеанцами и бергсонианцами! Разумеется, все мы немного боялись, извините за нелепое выражение, стенных ушей, но это уже был не тот страх, от которого теряешь дар речи и чувствуешь чугунную тяжесть в ногах, нет, это был уже бодрящий страх, от которого ты становился еще смелее, еще разговорчивее, еще находчивее! Да! Сейчас уже нет той глубины и того задора! Стоило лишь объявить свободу слова и обмельчало сразу слово, огрубело, опошлилось. Стали газеты неподцензурными — и наполнились плоскими рассужденьицами, гадкими анекдотами и ехидным насмешничеством над всем и вся. Глядишь, вчерашний вития из прогрессивных интеллигентов, который на застойных диссидентских посиделках такие интеллектуальные пируэты выделывал — тут тебе и Бог, и производственные отношения, и феноменологическая редукция, и, Вы не улыбайтесь, иногда таки в самый корень зрел, так что от его слов дух захватывало, так вот, теперь сидит он в какой-нибудь «вечно правой» популярной газете, и в разделе, что между советами сексолога и портнихи, талдычит себе о курсе доллара да о курсе доллара. И всему у него виной теперь экономические трудности — и падению страны, и росту проституции, и расширению оппозиционных настроений! Куда что девалось!
Оказалось, что интеллигентские кухонные разговоры — принадлежность того самого советского строя, который почти все интеллигенты так костерили — каждый, впрочем, со своих позиций! Оказалось, что при вожделенном капитализме нет места метафизическим полетам и падениям, тут выдвигаются другие люди — деловые, жесткие, алчные и, как бы это сказать… более примитивные что ли…. О-хо-хо! За что боролись на то и напоролись!..