Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владислав Иноземцев, 34 года. Доктор экономических наук, глава Центра исследований постиндустриального общества, автор более 150 публикаций и 14 книг по экономике, изданных во Франции, Великобритании, США, Японии. Входит в десятку самых авторитетных теоретиков от экономики в мире. Пишет и говорит на нескольких европейских языках, читает лекции в Гарварде. С ним советуются Генри Киссинджер, Михаил Горбачев, Фрэнсис Фукуяма, бывший президент Американской экономической ассоциации Джон Гэлбрейт. Патриарх теории постиндустриализма Дэниел Белл заявил, что можно соглашаться или не соглашаться со взглядами и аргументацией Иноземцева, но не принимать во внимание его позицию в современной социально-экономической дискуссии уже нельзя. Другой американский классик, экономист Питер Дракер назвал Иноземцева системным мыслителем современности.
отрывок из произведения:
...В течение столетий лучшие мыслители человечества стремились, применяя доступные им методы и анализируя доступные факты, познать закономерности развития того общества, в котором им приходилось жить. Сегодня, осмысливая ту теоретическую, а нередко и политическую борьбу, которую вели между собой приверженцы различных мировоззрений и идеологических направлений, мы все более приходим к выводу о том, что теории истории невозможно оценивать с точки зрения концепций, созданных в последующие столетия; нельзя упрекать исследователей за недостаточное внимание к тем фактам и процессам, которые в их время не могли рассматриваться как основополагающие и всеобщие.
Концепции исторического прогресса, созданные с тех времен, когда первые историки стремились лишь описать деяния государей, а философы постигали природу и общество лишь в качестве формы проявления божественной души, и до сегодняшнего дня должны, на наш взгляд, оцениваться в первую очередь исходя из учета, с одной стороны, меры внутренней субординированности положенных в основу данной теории принципов, и, с другой стороны, – степени соответствия выстраиваемой на их основе картины реальным процессам, имевшим место в предшествующей истории. Эти два обстоятельства мы рассматриваем в качестве критериев адекватности того или иного исторического построения.
Одним из важнейших критериев методологической строгости теории, одним из важнейших показателей ее адекватности мы склонны считать преодоление представления об истории как о процессе, строго разделяемом определенным событием или рядом событий на две противостоящие друг другу эпохи. Стремление выделить подобные периоды было свойственно историкам, принадлежавшим к самым различным школам и направлениям, и оно было вполне объяснимо, так как современная любому автору историческая эпоха всегда кажется ему содержащей величайшую из переживавшихся человечеством революций...