Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владислав Иноземцев, 34 года. Доктор экономических наук, глава Центра исследований постиндустриального общества, автор более 150 публикаций и 14 книг по экономике, изданных во Франции, Великобритании, США, Японии. Входит в десятку самых авторитетных теоретиков от экономики в мире. Пишет и говорит на нескольких европейских языках, читает лекции в Гарварде. С ним советуются Генри Киссинджер, Михаил Горбачев, Фрэнсис Фукуяма, бывший президент Американской экономической ассоциации Джон Гэлбрейт. Патриарх теории постиндустриализма Дэниел Белл заявил, что можно соглашаться или не соглашаться со взглядами и аргументацией Иноземцева, но не принимать во внимание его позицию в современной социально-экономической дискуссии уже нельзя. Другой американский классик, экономист Питер Дракер назвал Иноземцева системным мыслителем современности.
отрывок из произведения:
...XIX вв., берет за основу понятие труда. По сути дела с изучения этого феномена начинается Марксов анализ хозяйственных процессов. На признании ведущей роли трудовой деятельности построена и марксистская теория стоимости. Между тем ныне возникают явления, которые не позволяют удовольствоваться общепринятыми теоретическими постулатами.
Во-первых, понятие труда в марксизме является внеисторичным.
Определяя его как «процесс, совершающийся между человеком и природой, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой» (I, т. 23, с. 188), К. Маркс указывает, что труд есть «вечное условие человеческой жизни, и поэтому он не зависим от какой бы то ни было формы этой жизни, а, напротив, одинаково общ всем ее общественным формам» (I, т. 23, с. 195). Возможно, что такая трактовка и корректна при рассмотрении труда как физиологического процесса, но вряд ли такой подход является единственно возможным.
Во-вторых, деятельность, присущая «всем общественным формам» существования человеческих индивидов, вряд ли может «создать самого человека», как это предполагал Ф. Энгельс. В марксизме человек определяется через способность к труду, тогда как труд предполагает человека в качестве своего субъекта. Таким образом, возникает логический круг. Понятия определяются через самих себя. Это противоречие уже было отмечено (2) и оказалось предметом широкого обсуждения...