Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Оригинальный коллективный псевдоним трех российских критиков и публицистов НФ: ВЛАДИМИРА Гопмана, Андрея ГАврилова и Михаила КОВальчука. После нескольких публикаций под этим псевдонимом стал печататься лишь М. А. Ковальчук, сократив в нем имя: Вл. Гаков.
Михаил Андреевич Ковальчук родился в Казани ТАССР (ныне — Татарстан), окончил физический факультет МГУ по специальности «теоретическая физика», работал физиком в нескольких институтах, в редакции журнала «Наука и религия».
Как критик фантастики Ковальчук дебютировал в 1976 году. Состоял членом Совета по приключенческой и НФ литературе Союза писателей СССР. С 1989 года — профессиональный литератор. В 1990 году он читал курс лекций по фантастике в Центрально-Мичиганском университете в Маунт-Плезанте (шт. Мичиган, США), а в настоящее время ведет такой курс в двух московских университетах. Живет в Москве.
Составленные им антологии выходили в США, Германии, Швеции. Он автор статей о советской фантастике для «Энциклопедии фантастики» под редакцией Питера Никколса (1993) и ее последующих переизданий.
отрывок из произведения:
...Фантастику Саймак читал с детства, зачитывался романами Жюля Верна, Уэллса и Берроуза. А когда в 1927 г. в руки ему впервые попал номер научнофантастического журнала «Эмейзинг Сториз», судьба Саймака была решена. И не его одного. Журнал не просто предлагал читателю фантастику, но призывалпросто провоцировал: попробуйте-ка сами... На подобную «провокацию» поддался не один Саймак. Рэй Брэдбэри, Айзек Азимов, Альфред Бестер, Роберт Хайнлайн, Генри Каттнер ... да почти все писателифантасты пришли в литературу тем же путем, через журналы!
Уже вторая попытка начинающего автора увенчалась успехом: рассказ «Мир Красного Солнца» увидел свет в 1931 г. Правда, затем Саймак несколько охладел к своему новому увлечению и, написав еще парудругую рассказов (и даже повесть), собрался было совсем забросить это дело. Но в 1938 г., воодушевленный новой издательской политикой становившегося все более популярным журнала «Эстаундинг», Саймак возвращается в фантастику, надолго связав свою судьбу с журналом и. его бессменным редактором Джоном Кэмпбеллом.
Уже в следующем году в журнале идет с продолжением первый роман Саймака «Космические инженеры» (книжное издание — 1950 г.). Однако подлинная слава приходит к писателю лишь в 1944 г., когда Кэмпбелл публикует один за другим два его первых рассказа из серии о Вебстерах и роботе Дженкинсе. Объединенные с вышедшими позже другими расска.зами цикла, они составили самую знаменитую и, вероятно, лучшую книгу писателя-роман «Город» « (1952 г.), в том же году награжденный « Международной премией по фантастике».
С тех пор Клиффорд Саймак выпустил в свет более тридцати книг; из них наиболее известны романы «Пересадочная станция» (1963 г.) — премия «Хьюго», «Вся плоть — трава» (1965 г.) (в русском переводе «Все живое...«), «Закон оборотня» (1967 г), «Заповедник гоблинов» (1968 г.). Многие рассказы писателя стали классическими, в их числе переведенные на русский язык «Поколение, достигшее цели», «Смерть в доме», «Детский сад», а также маленькие повести «Кимон» (»Иммигрант«) и « Необъятный двор» (также награждена премией «Хьюго»)...