Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Оригинальный коллективный псевдоним трех российских критиков и публицистов НФ: ВЛАДИМИРА Гопмана, Андрея ГАврилова и Михаила КОВальчука. После нескольких публикаций под этим псевдонимом стал печататься лишь М. А. Ковальчук, сократив в нем имя: Вл. Гаков.
Михаил Андреевич Ковальчук родился в Казани ТАССР (ныне — Татарстан), окончил физический факультет МГУ по специальности «теоретическая физика», работал физиком в нескольких институтах, в редакции журнала «Наука и религия».
Как критик фантастики Ковальчук дебютировал в 1976 году. Состоял членом Совета по приключенческой и НФ литературе Союза писателей СССР. С 1989 года — профессиональный литератор. В 1990 году он читал курс лекций по фантастике в Центрально-Мичиганском университете в Маунт-Плезанте (шт. Мичиган, США), а в настоящее время ведет такой курс в двух московских университетах. Живет в Москве.
Составленные им антологии выходили в США, Германии, Швеции. Он автор статей о советской фантастике для «Энциклопедии фантастики» под редакцией Питера Никколса (1993) и ее последующих переизданий.
отрывок из произведения:
...В одной из главок «Комментариев...», опубликованных в этом выпуске «Если», Борис Натанович Стругацкий рассказывает о работе соавторов над киносценариями. Поэтому в сегодняшнем номере журнала мы решили посвятить постоянную рубрику «Видеодрома» экранизациям произведений братьев Стругацких и попросили написать об этом критика Вл. Гакова, близко знавшего Аркадия Натановича. При всей понятной субъективности заметок они отражают ожидания и настроения того времени. Мы рекомендуем читателям отложить на время эту статью и прочесть ее непосредственно перед тем, как углубиться в литературные воспоминания Б. Стругацкого.
Экранная судьба произведений братьев Стругацких настолько неоднозначна и противоречива, что вряд ли найдутся хотя бы два поклонника их творчества, которые придут в ее оценке к общему знаменателю. Несмотря на то, что Стругацкие никогда не прерывали активных контактов с режиссерами, большими и малыми, результат в целом видится неутешительным. Никакого значительного «хабара» кинематографическим сталкерам из рискованных рейдов в заповедную Зону, называемую «Творчество Стругацких», вынести не удалось. Хотя она и манила легендарными сокровищами или чем-то, что составляло ценность именно для чужаков в этом мире; да и отчаянные головы не переводились все эти долгие и богатые событиями три с половиной десятилетия... Как бы то ни было, за произведения Стругацких брались абсолютно разные режиссеры: от Тарковского до Сиренко. Зрителям известны лишь вышедшие фильмы (их немного), но со слов Аркадия Натановича я мог бы значительно расширить этот список «жертв Зоны».
А как мы, ревностные «абстругционисты», ждали эти картины! Хотя к концу семидесятых, когда отечественная кинофантастика стала прибавлять по крайней мере в количестве, ожидание это было двояким: и хотелось, и кололось. Последнее особенно болезненно ощущалось каждый раз после выхода на экраны очередного советского научно-фантастического «блокбастера» с надраенными, как самовары, звездолетами и такими же «звезданутыми» бодро-комсомольскими физиономиями космонавтов... Увы, время тогда было не для Стругацких. Читатель постарше, вероятно, еще не забыл о баталиях, гремевших в литературной фантастике конца семидесятых. И хотя имя Стругацких как лидеров отечественной НФ было бесспорно даже для начальства, представить себе, с какими трудностями — не техническими, а скажем так, «организационными» — столкнется безумец, решивший поставить фильм по произведениям братьев, было достаточно легко.
Тем неожиданнее оказались две первые ласточки — картины, снятые «по мотивам» их произведений. Как полагается, обе буквально пролезли на экран: первая, используя маневр «захода с фланга», вторая — нахальной и дерзкой «психической атаки»...