Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ГЕЙМАН, Александр Михайлович. Возраст средний. Полукровка (германо-славянская) — папа, действительно, инженер, но немец. Филолог (англ.яз.); социолог. Литературный стаж более 25 лет. Стихи, фэнтэзи, юмор. Есть и другое; есть, кстати, и эссе «Поэзия:магия» — об итогах культуры на конец ХХ века (околокастанедщина). Любимые поэты: Блок, Мандельштам, Хлебников, Цветаева, Рембо — да много кто. Любимые писатели: Салтыков-Щедрин (вообще — вкусы классические).
отрывок из произведения:
...Как и все остальное, жизненная энергия (психическая энергия, Эрос, ци — вообще всякая живая) поступают в распоряжение человека через социум, хотя — и это важно — извлекается она индивидуально-телесно. Во внешнем мире есть ГЭС, ТЭЦ и т.п., но нет фабрик по производству психической энергии. Есть другое: биологическая, живая энергия, энергия тела, к которому — посредством культуры — прилажен социум. Здесь уместно ввести понятие интрала — это социум, спроецированный в личность, этакая подсадка культуры внутри человека (откуда и название: интра-л). Если социал, включая сюда и всю материальную деятельность, — это внешняя проекция человека в окружающий мир, то интрал — откат, реверсия, возвратное эхо социала вовнутрь человека. Сразу же следует отметить, что внешним аналогом внутренней, интральной энергетики человека является не энергетическая индустрия, а — прежде всего — сфера финансов, оборот капитала.
Привлекая эту аналогию, в циркуляции жизненной энергии можно выделить момент отчуждения, — изъятие «личных средств» у индивида — с тем, чтобы он получил обратно свои же «деньги» (сильно урезанные, кстати сказать), но уже из рук общества, «законно». Уместна такая метафора: предположим, в неком учреждении — больнице, детдоме — каждый получает некое обеспечение со стороны — от государства, от спонсоров. И вот это ведомство предлагает: а чего вам, пациенты, и вам, спонсоры, такие неудобства? — давайте всю дотацию нам, а мы уж тут на месте поделим. Спонсоры соглашаются, — ну, а дальше, конечно, открывается простор для всяческих махинаций. Кому-то дать больше, кого-то обойти, что-то вовсе пустить на сторону — история известная. Важно подчеркнуть, что подобная картина может возникнуть тогда, когда имеет место отказ от индивидуального усвоения «дотации» — и то же самое верно в части психосоциальной энергетики. Если личность напрямую выходит на «спонсора», минуя ведомство-посредник, если она способна почерпать энергию прямо из источника — а это Дух, если она имеет — термин магии — действующее звено или — термин евразийской эзотерики — раскрытый канал, то подобным манипуляциям человек просто не поддается: его средства в его распоряжении — и зачем ему кому-то отстегивать?
Именно поэтому социум домогается — и всегда успешно — блокировки этого индивидуального звена. А заполучив в свои руки звено, социум получает и власть над личностью и ее энергетикой, образуя этакий энергетический банк, где размещены вклады всех и каждого. И этот супербанк весьма внимательно следит, чтобы никто не снял деньги и не завел счет где-то на стороне, — чтобы не посягали на его монополию. Правда, в пределах социума возникают вторичные энергетические образования — разного рода общественные объединения, — партии, конфессии и т.д., но это как бы филиалы, представительства внутри социала, а никак не альтернатива ему. И когда в разных антиутопиях рисуют мрачный облик супертоталитарного государства, то юмор в том, что все это вообще-то давным-давно осуществлено — только куда основательней и тотальней: изнутри — и потому незаметно для глаза.
Сразу можно отметить тенденцию такого банка — и его подразделений: все они склонны «зарываться», забывать о том, что не являются производителем энергии, что банк — это только хранилище ресурсов, добытых вне его. Иное общество, государство, общественная структура всерьез ставит себя на место источника энергии — и с уверенностью перекрывает звено личности, отсекая ее от влияния Духа — но тем самым, и притока энергии. Такой банк, естественно, способен прожить ровно столько, насколько хватит его капитала, накопленной ранее энергии, а далее следует крах. Отсюда, оптимальным для социума является умеренная позиция: когда канал перекрыт частично, да и цель не так в этом, как в том, чтобы проникнуть по каналу как можно глубже и начать энергоотвод как можно раньше. Это достигается через деланье...