Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Гергенрёдер Игорь Алексеевич — русский писатель. Родился в семье выселенных во время войны поволжских немцев. Отец Алексей Филиппович Гергенредер преподавал в средней школе русский язык и литературу, мать Ирма Яковлевна (урожденная Вебер) была бухгалтером. После окончания школы в 1970 работал в городской газете «Знамя коммунизма». В 1976 с отличием закончил факультет журналистики Казанского университета. Работал в газетах Латвии, Среднего Поволжья, Молдавии. В 1985 дебютировал в литературе, рассказы и повести печатались в коллективных сборниках, в альманахах и в журналах СССР.
С 1994 живет в Берлине, собкор и автор выходящего во Франкфурте-на-Майне ежемесячного журнала Литературный европеец. Член правления Союза русских писателей в Германии, состоит в организации Literarisches Colloquium Berlin (Литературный Коллоквиум Берлина). Роман «Дайте руку королю» был издан на немецком языке в 1998 году и имел большой резонанс в немецкой прессе («Цайт», «Шпигель» и др.) На русском языке в полном варианте опубликован в журнале «Мосты» № 4. Лауреат премии журнала «Литературный европеец».
отрывок из произведения:
...В своё время Маргарет Тэтчер назвала СССР Верхней Вольтой с ядерными бомбами. Книга Игоря Шесткова «Африка» (Библиотека журнала «Литературный европеец», Франкфурт-на-Майне, 2007, ISBN 978-3-936996-25-3) заставила меня посочувствовать упомянутой африканской стране. А что если смеющиеся боги, о которых пишет Игорь Шестков в рассказе «Город К.», открывающем книгу, позабавятся и наделят страну (мало ей своих нужд) теми дарами, которые подобны невыводимым грибковым очажкам на коже? Не нравится это сравнение, найдите другое. Главное – неуничтожимость материи (или реальности, которую Игорь Шестков извлекает из «кокона времени»).
«Вспоминается деревня Красново» (рассказ «Под Москвой»). Брежневские времена, дом отдыха. «Чиновничьи и профессорские жены с отпрысками даже не подозревали, как их ненавидели официантки, повара, горничные, да и вся огромная деревня Красново, в которой не было ни одного не сидевшего хотя бы раз в тюрьме главы семьи». Однако, отмечает автор, дом отдыха был для деревенских кормушкой – «русская деревня всегда жила не только тяжелым трудом, но и попрошайничеством и разбоем».
Отдыхающим не приходит в голову, что таскать для них тяжеленные подносы – работа адская. Но насколько сами жители деревни сострадательны к кому-либо? Сцена, которую, разумеется, назовут «грубо натуралистической», оказывается одновременно и пиком и бездной, уходящими за пределы вопросов о человеческих чувствах. Автор, однако, вправе разделить с нами переживаемое в полной мере.
«Я гулял в лесу один, просто так, без цели. Мечтал. Вдруг я заметил что-то движущееся метрах в двадцати от меня ... Одетый в ватник на голое тело пастух петушил деревенского дурачка Фофана, сына Настюшки (несчастной официантки, страдающей неизлечимой болезнью – И.Г.) В руках у Фофана была веревка, перекинутая через сук сухого дерева. На другом конце веревки болтался … кот, под которым тлел костер. Пастух напевал что-то осипшим голосом, его худой оголенный зад дергался быстро-быстро. Фофан держал веревку двумя руками, дергал ее и ржал как конь...»