Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алекс Грин – писатель-фантаст, режиссер, руководитель Школы личностного развития «Феникс». Печатался в России, Молдове, Израиле, США под именами Алексей Злотник, Орен Кастали, Алекс Грин.
Его рассказ «Рувен-каббалист», по итогам международного конкурса русскоязычной фантастики «Интерпресскон-98» вошел в пятерку лучших в номинации короткий рассказ.
Помимо фантастической прозы, Алекс также пишет тексты для песен.
В 2002-м году песня на слова Алекса Грина «Цыган и НЛО» в исполнении группы из Молдовы «Zdob Si Zdub» стала хитом в России и Румынии. Видеоклип с этой песней получил три премии румынского MTV. Эта же песня была выпущена в Германии, где ее включили в диск «Russion Disco Hits».
Также в 2002-м году Алекс Грин стал лауреатом Третьего Израильского Фестиваля Молодежной Литературы в номинации «фантастика».
В последние несколько лет А. Грин активно работает над циклом романов-фэнтези «Огнеморье». Каждый из романов цикла — самостоятельное произведение, и в то же время они объединены общими героями и местом действия — Миром Огнеморья.
Роман «Тропа в Огнеморье» — первое произведение этого цикла.
отрывок из произведения:
... «Мрачная и таинственная Вурхиена приняла Трех Бризов.
— Ни один из моих подданных не покинет пределов архипелага. — Сказал Альп Четвертый, правитель вампирьего рая. — Мы не вступим в прямую войну с Империей Лемарион. Но изменить ее ход поможем...
Их поселили в уединенном доме на южном побережье острова Рок. Для помощи и консультаций гостям был назначен куратор — вампир по имени Хесс.
Первым делом Хесс распорядился доставить в их дом литературу по магии. Книг было немного. Они все помещались в небольшой книжный шкаф.
— Здесь только лучшее, — объяснил Хесс...
Когда-то в Майастре они пересмотрели в книжных магазинах тысячи книг по магии. Но ни одна из принесенных Хессом никогда не попадалась им прежде.
— Во времена нашего пребывания на Гондванелле, — пояснил Хесс, — мы активно изымали стоящую литературу, и поощряли издание всякой ерунды.
Это делалось в ваших же интересах! Полное уничтожение Человечества противоречит чаяниям вампиров...
Важно понять: научный прогресс — это долгая и надежная дорога к уничтожению всей жизни на планете. Но прогресс магии — это короткая тропа туда же!..
Хесс рассказал им про тайную организацию Лемариона — Комитет Закрытых Технологий.
— Невидимое Сообщество Вампиров прекрасно знало про их деятельность, и одобряло ее. Но мы полагали также, что регрессоров-инженеров должны дополнять и регрессоры-маги.
— А что это — «регрессоры»? — Спросил Сильвиу. — Мы слово-то такое в первый раз слышим.
— Простите, — спохватился Хесс, — я и сам должен был иметь это в виду. Понятие не простое, но постараюсь объяснить.
Существуют «прогрессорство» и «регрессорство». И то, и другое — это тайная деятельность более могущественных цивилизаций, направленная на менее могущественные. Осуществляется эта деятельность через секретных агентов — соответственно — прогрессоров или регрессоров.
— А как отличить высокоразвитую цивилизацию от слаборазвитой? — Спросил Маноле.
— Я ничего не говорил про «высокоразвитые» цивилизации — только про более могущественные. Мы, вампиры, во всяком случае — вампиры-альпы — это романтические прагматики. Мы попросту не знаем, что это такое — «более высокоразвитая цивилизация». На этот счет есть великое множество противоречивых мнений.
Но в вопросе более могущественных цивилизаций сложностей нет. Если одна цивилизация в состоянии внедрять своих тайных агентов в другую, а эта другая не в состоянии ответить тем же — значит, первая и является более могущественной.
Вот эти агенты и ведут свою тайную войну. Прогрессоры — за победу высоких технологий, регрессоры — за их уничтожение.
Есть мнение, его, правда, разделяют не все, что сама страсть к прогрессорству или регрессорству — это уже показатель деградации. Могущественная цивилизация — эта всего лишь цивилизация владеющая высокими технологиями. А высокие технологии нисколько не мешают деградации их владельцев. Возможно, даже и способствуют ей. В итоге мы получаем то, что в одной из работ Регины ди Арс именовалось «цивилизации одной темы».
Это понятие вам также вряд ли знакомо. Но в нашем контексте его смысл не сложен. Как правило, такая цивилизация одержима чем-то одним. Или прогрессорством, или регрессорством.
Более того, «цивилизация одной темы» способна воспринять лишь некое очень узкое направление, трактуемое ею как прогресс или регресс. Поэтому, регрессоры-маги и регрессоры-ученые в пределах «цивилизации одной темы» не уживутся никак...
— Мрачноватые вы рисуете картинки! — Покачал головой Олеко.
— А вы ждали от черного романтика чего-то другого?! — Усмехнулся Хесс...»