Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Юрий Михайлович Медведев писатель и редактор, один из основателей так называемой «Школы Ефремова» в отечественной фантастике.
Автор книг: «Капитан звездного океана», «Колесница времен», «Протей» и других, переведенных на разные языки. Последние труды: «Словарь славянской мифологии», «Словарь русских суеверий», «Словарь имен» — созданы им в соавторстве с писательницей Еленой Грушко. Он — составитель 20-томной «Библиотеки русской фантастики XI — начала XX вв.» (семь книг уже вышли), член Европейского содружества ученых и фантастов ДЕМЕТРА, действительный член Международной академии космоэнергетики.
отрывок из произведения:
...Перед вами двухтомник фантастической прозы «Выдумки чистой воды» издание, появление которого несколько загадочно. Нет, не для читателей. Для всех без исключения авторов сборника.
Чтобы пояснить смысл этой загадочности, попытаемся задаться таким вопросом: почему фантастическая литература для подавляющего большинства писателей-реалистов — понятие третьестепенное?
«Иначе и быть не может! — подымает здесь бровь суровый критик. Настоящая литература — отражение многовекового народного быта и бытия. Тогда как фантастика порождена дьявольскими ритмами новейшего времени, Образы ее легковесны, рассчитаны на непритязательный вкус толпы, отсюда и популярность, вплоть до бешеного спроса на черном рынке.
Да, приключения летучих галактических банд или злоключения несчастных роботов щекочут нервы обывателям. Однако уважающий себя прозаик не станет плодить подобное чтиво. Единственное исключение, пожалуй, это Алексей Толстой с его «Аэлитой» и «Гиперболоидом инженера Гарина». Вот уникальный пример слияния фантастической фабулы и тщательно прописанных реалистических образов!» Суровость критика понять можно. Несколько последних десятилетий его собратья по жанру дружно « выводили» всю русскую фантастику из Уэллса и Жюля Верна, неизменно указуя на ее «слабость», « вторичность». Лишь сравнительно недавно плотину забвения вдруг прорвало: вышли один за другим несколько сборников дореволюционной нашей фантастики — и сразу переворот в общественном сознании! Оказывается, к этой отрасли словесности причастны и Пушкин, и Гоголь, и Тургенев, и Достоевский, и Лесков, и Владимир Одоевский... В одном только XIX столетии десятки и сотни авторов — от классиков до ныне забытых беллетристов отдали дань фантастике. Вряд ли они подозревали, что наследуют традиции, которой не менее... тысячи лет.
Да, начиная с Нестора-летописца, в любом веке значатся произведения сугубо фантастического свойства, будь то «Хождение Богородицы по Мукам» (XIII в.), «Повесть о путешествии Иоанна Новгородского на бесе в Иерусалим» (XIV в.) или «Повесть о бесноватой жене Соломонии» (XVII в.). Недаром же издательство «Советская Россия» уже объявило о выпуске двадцатитомника «Русская фантастика XI-XX столетий». Так что пропасть, отделяющая нас от древности, со временем, даст Бог, исчезнет.
Еще одна пропасть зияет и в нашем столетии. Начиная с середины 20-х годов, фантастическое, иррациональное начало вытравливалось, выкашивалось, каленым железом выжигалось из литературы — и это на жизнь целого поколения. За чтение запрещенных сочинений Циолковского, Блаватской, Крыжановской, Булгакова, Николая Федорова, Замятина, Чаянова ссылали в концлагеря. К печати допускались лишь суррогаты в виде «фантастики ближнего прицела» или «антиимпериалистические памфлеты». Они-то, эти унылые поделки, и наложили на всю фантастику печать легковесности, жалкого чтива. Печать, не смытую и доселе...