Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Анатолий Петрович Днепров (настоящая его фамилия Мицкевич) родился в Днепропетровске. Окончил физический факультет МГУ. В годы Великой Отечественной войны, по некоторым данным, служил в военной разведке; в качестве переводчика присутствовал при подписаниикапитуляции гителровской Германии. После демобилизации работал в АН СССР, в НИИ оборонного направления. Кандидат физико-математических наук. После ухода из науки в начале 1960-х годов работал зав.редакцией НФ и научным обозревателем в редакции журнала «Техника-молодежи». Первые научно-фантастические произведения Анатолия Днепрова были опубликованы в 1958 году (дебют — рассказ «Кораблекрушение»). Последние годы жизни работал в Институте экономики и международных отношений.
отрывок из произведения:
...Паркет танцевального зала блестел, как зеркало. Тетя Нюра улыбнулась и поводила рукой в косых лучах яркого солнечного света. Она водила рукой и смотрела на белоснежный потолок, на который от паркета отражались лучи. Тень ее руки колыхалась на потолке.
— Вот натерла!.. — восхищенно говорила она сама себе, продолжая двигать рукой в снопе света. — Хорошо натерла!
Шесть окон слева и огромный пустой зал. Вдоль стен — откидные стулья. Справа обычно сидят парни, слева — девчата. Одни ждут, другие приглашают. Музыка из радиолы. Она в кинобудке, а динамики в четырех углах зала подвешены под потолком.
— Вот натерла! — шептала тетя Нюра. — Вот это...
Шепот внезапно оборвался. Рука застыла в солнечных лучах, а взор — на восковом зеркале.
— Вот это... — хотела было повторить тетя Нюра, и не смогла.
Она нагнулась низко к полу, после сделала шаг вперед, после еще и, внезапно выпрямившись и закатив рукава синего халата, решительно пошла к выходу.
Дядю Саню в зал она втолкнула насильно. Он упирался и не хотел идти.
— Скажешь, не ты! — кричала тетя Нюра.
— Чего пристала! Не был я здесь!
— Не был? А это чьи лапы? Чьи мокроступы? А? Мои, скажешь?
— Где?
— Вон, гляди вниз, на паркет, бык окаянный!
Дядя Саня нехотя присел на корточки и посмотрел на паркет. После протер глаза.
— Что-то солнце слепит... — пробормотал он.
— А ты гляди, гляди и признавайся. А я сейчас побегу к Афанасию и заявление на тебя напишу!..
Дядя Саня стал на колени и припал к паркету.
— И впрямь наследил кто-то, — наконец, пробормотал он. — Только не я. Не было у меня здесь работы. Тут все батареи исправные.
— Не было! — взвизгнула тетя Нюра. — Может, скажешь, мои башмаки! Ты вот глянь, ирод нахальный.
Она поставила свою ногу в центре четкого пыльного пятна на паркете.
— У меня номер тридцать семь, а тут все сорок пять! — кричала Нюра.
Дядя Саня медленно пошел вдоль пыльных следов на паркете. Он дошел до стены и остановился. После прошел обратно.
— Может, кто другой ходил? — неуверенно предположил он.
— Другой, говоришь? А ключи от залы у кого? Вот, у меня (она потрясла ключами в воздухе) и у тебя, козел грязный!