Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Ленинграде в 1951 году. Сменил несколько профессий: работал разнорабочим, репортером «Последних известий» ленинградского радио, техником, инженером, редактором.
Занимался на семинаре фантастов при Союзе писателей под руководством Бориса Стругацкого. В 1980 поступил на сценарный факультет ВГИКа, по окончании которого стажировался на киностудии «Ленфильм». Параллельно с обучением во ВГИКе был членом Мастерской драматургов при Союзе театральных деятелей России под руководством Игнатия Дворецкого.
После того, как «Ленфильм» прекратил свое существование (вместе со всей страной), с коллегами учредил издательство, а позже и «Галерею «Борей»».
Написал множество пьес, большинство из которых шли или идут в театрах России, стран ближнего зарубежья и за границей: «Вперед, Котенок!», «Безымянный проспект», «Игра в DOOM», «Грибабушка, или Немножко колдовства», «Малыш и мама», «История маленькой любви», «Мартышка» и др.
Многократно публиковался в журналах: «Колобок», «Постскриптум», «Театральная жизнь», «Современная драматургия», «Страстной бульвар», «Полдень, XXII век», «Урал», альманахах «Киносценарии» и «Балтийские сезоны», в издательствах «Советский писатель», «Лицей», «Советская Россия», в газетах. Сотрудничал с Ленинградским (и Петербургским) радио и телевидением, радиостанциями «Гардарика» и «Россия», с христианской радиостанцией «Мария» (ведущий передачи «Современная драматургия: между добром и злом»).
Автор нескольких книг: «Вперед, Котенок» и другие сказки для театра», «Очень, Петербургские сказки», «Дощечка через лужу» и другие сказки для театра». Один из инициаторов создания Лаборатории театра кукол при Санкт-Петербургской Академии театрального искусства и соруководитель Проекта «Современная петербургская драматургия».
В настоящий момент работает в Российском институте истории искусств (больше известном в мире как «Зубовский институт») Академии наук и Министерства культуры России.
отрывок из произведения:
...Игореха вынырнул, разинул рот, как на приеме у зубного врача, два техника засунули ему в бронхи по шлангу и включили насос. Через минуту Игореха выплюнул в подставленное ведро остатки желтого пластика, вдохнул полной грудью воздух и вылез на дебаркадер, где те же техники отстегнули ему за спиной «жабры» и водомет. Скатав с себя изолирующий костюм, акванавт военно-морской базы «Флорида» Игореха Прыгун побежал к начальству с рапортом о том, что видел на дне, где производил поиски ракетоносителя, улетевшего с полигона «Континент» и по данным авиаразведки ночью плюхнувшегося к ним в бухту.
Доложил, что не видел ничего и что по его глубокому убеждению (тут он улыбнулся, сообразив, что получился каламбур) стотонная «железяка» вполне могла закопаться в грунт. Посоветовал воспользоваться услугами авиаразведки, подавшей сведения. В свою очередь, ему посоветовали не соваться не в свое дело и не давать советов. Игореха хотел козырнуть, но, вспомнив, что на нем, кроме плавок, ничего нет, засмеялся и убежал.
Конечно же у него было право иметь свое «глубокое убеждение», после того как он почти неделю шарил по всем секторам бухты. «Железяка» запросто могла закопаться в грунт. Но у Игорехиного капитана в авиаразведке служил свояк, бывший с капитаном на ножах, и именно это, непредусмотренное уставом обстоятельство, сводило к нулю богатейшие возможности авиаразведки. Кроме того, несметное количество железного хлама, за много веков накопившегося на дне бухты, позволяло рассчитывать на успех лишь в случае использования одиночки-пловца.
Игореха всего этого не знал, но злился, что из-за какого-то дурацкого ракетоносителя его сняли с региональных соревнований по глубоководному спуску, где он только-только дошел до полукилометровой глубины. Вот тут-то его и сцапали. И теперь приходилось ему безвылазно томиться в грязной бухте Базы. (Если не считать ежедневных полетов на океан «для поддержания спортивного духа», разрешенных начальством.) ...Он бежал по берегу, разогревая застывшие мышцы, и думал, что его ребята из «Дельфина» сейчас наверняка ходят на новом пластике «Идеал», имеющем рабочий коэффициент три сотых, а ему приходится глотать старый, токсичный, ноль-ноль девятый, на котором и до двухсот метров не дотянуть — либо стошнит, либо вообще к черту ребра поломает. Ну ничего, вот только найдет он эту проклятую «железяку»!..