Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Ленинграде в 1951 году. Сменил несколько профессий: работал разнорабочим, репортером «Последних известий» ленинградского радио, техником, инженером, редактором.
Занимался на семинаре фантастов при Союзе писателей под руководством Бориса Стругацкого. В 1980 поступил на сценарный факультет ВГИКа, по окончании которого стажировался на киностудии «Ленфильм». Параллельно с обучением во ВГИКе был членом Мастерской драматургов при Союзе театральных деятелей России под руководством Игнатия Дворецкого.
После того, как «Ленфильм» прекратил свое существование (вместе со всей страной), с коллегами учредил издательство, а позже и «Галерею «Борей»».
Написал множество пьес, большинство из которых шли или идут в театрах России, стран ближнего зарубежья и за границей: «Вперед, Котенок!», «Безымянный проспект», «Игра в DOOM», «Грибабушка, или Немножко колдовства», «Малыш и мама», «История маленькой любви», «Мартышка» и др.
Многократно публиковался в журналах: «Колобок», «Постскриптум», «Театральная жизнь», «Современная драматургия», «Страстной бульвар», «Полдень, XXII век», «Урал», альманахах «Киносценарии» и «Балтийские сезоны», в издательствах «Советский писатель», «Лицей», «Советская Россия», в газетах. Сотрудничал с Ленинградским (и Петербургским) радио и телевидением, радиостанциями «Гардарика» и «Россия», с христианской радиостанцией «Мария» (ведущий передачи «Современная драматургия: между добром и злом»).
Автор нескольких книг: «Вперед, Котенок» и другие сказки для театра», «Очень, Петербургские сказки», «Дощечка через лужу» и другие сказки для театра». Один из инициаторов создания Лаборатории театра кукол при Санкт-Петербургской Академии театрального искусства и соруководитель Проекта «Современная петербургская драматургия».
В настоящий момент работает в Российском институте истории искусств (больше известном в мире как «Зубовский институт») Академии наук и Министерства культуры России.
отрывок из произведения:
...Теперь стою четвертым в ряду. Все-таки первым, если считать от окна!
Как мне работается? Говоря честно, справляюсь. Особенно после того, как пошел на повышение. Рабочий день начинается ровно в девять. Это удобнее по сравнению с тем, когда я вообще не знал, когда он начинается.
Что радует? Радует то, что каждое утро тетя Маруся сметает с меня пыль, а за минуту до звонка слесарь Всеволод Константинович проверяет мои запоры. Они в порядке.
Что радуете еще? Радует так же то, что стою как раз между Володей Назаровым и Димой Щедриным, у которого в последнее время барахлит нижняя петля.
Что тревожит? А ничего! Все хорошо, ничего не тревожит. Что еще тревожит? То, что оба они — и Дима, и Володя — стоят тут же рядом, рукой подать, и их ничто не тревожит. Вот это тревожит.
Что делаю? Да работаю... Приходят все, кому не лень, просят, буквально валяются в ногах:
— Пожалуйста, похрани. Возьми, пожалуйста!
Беру, ибо для того и поставлен. А они все приходят и все просят. Продолжаю брать... И Дима берет, и Володя Назаров берет, ну и я, стало быть, беру. За год столько набрал — просто ужас: откуда только у них берется?!
И надо же — все равно приходят обратно.
— Отдай, — говорят, — пожалуйста.
На-ка-сь, выкуси! — думаю. — Самому пригодится. И Дима не отдает, и Володя Назаров не отдает, ну и я, стало быть, не отдам. Для того мы тут, голубчики, и поставлены!..