Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности «фельдшер-лаборант». Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса. В 1996 году в издательстве «Армада» был опубликован его дебютный роман «Лабиринт», первый из трилогии «Резервация», после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством «ЭКСМО-Пресс». Среди книг Алексея Калугина — «Темный отражения», «Специалист по выживанию», «Подмененный», «Осколки реальности», «Мятеж обреченных», «Вестник смерти», «Два шага до горизонта», «Снежная слепота», «Мир без солнца», «Полет мотылька» и др.
отрывок из произведения:
...Алексей Калугин. Российская фантастика имеет глубокие и давние литературные корни. Наверное, не удастся вспомнить ни одного представителя классической литературы, который в той или иной форме не использовал в своем творчестве элементы фантастики. И все же, по моему мнению, как жанр фантастика в России определилась только в последнее десятилетие. За это время всем нам, как авторам, так и читателям, пришлось освоить огромный пласт ранее неизвестной нам мировой фантастики и найти свое место в литературе. Вы, Владимир Дмитриевич, первую фантастическую повесть «Особая необходимость» написали еще в 1962-м году. Возможно, у Вас есть иное мнение?
Владимир Михайлов. Думаю, что не все классики прибегали к фантастике — Тургенев, например, кажется, этим не грешил, или А.Н.Островский. Но это не суть важно: большинство всё же оставило в ней свой след, включая даже такого могучего реалиста, как Лев Толстой. Вероятно, пресловутой «русской душе», российскому духу, образу мыслей фантастичность свойственна, так сказать, генетически, и это никак не могло не найти отражения в литературе. Так что ничего удивительного нет в том, что со временем российская фантастика стала заметной и достаточно мощной частью литературного процесса вообще.
Но если говорить о хронологии, то я не стал бы привязывать определение фантастики, как жанра, именно к последнему десятилетию. Наверное, правильнее будет начинать отсчёт современной русскоязычной фантастики всё же с шестидесятых голов ХХ века, а точнее — даже со второй половины пятидесятых.
Самая заметная веха, от которой можно вести историю — конечно, « Туманность Андромеды» И.Ефремова, сразу сделавшая интерес читателя к фантастике массовым. Эта книга как бы обозначила основные параметры русской фантастики на будущие десятилетия: она ни в коем случае не была подражательной, скорее полемизировала с западной фантастикой. Далее начали выходить сборника рассказов советских фантастов — например, «Дорога в сто парсеков» — 1959, «Страна багровых туч» Стругацких — в том же году: А в шестидесятых — уже, наверное, не менее двух десятков авторов выступили со своими произведениями в этой области литературы, и одновременно — с 1960 года — начали издаваться и переводы американских фантастов и Лема, который сам по себе стоит иной национальной фантастики. Тогда же издавалась и 24хтомная «Библиотека современной фантастики», и выпуски издательства « Знание» — а вскоре и серия издательства «Мир», познакомившая нас с действительно классическими произведениями зарубежной фантастики. Тогда же возникла у нас и критика НФ, своим существованием как бы подтвердившая, что фантастика стала серьёзной частью русской литературы. Так что я полагаю, что фантастика определилась у нас за сорок лет до начала последнего десятилетия...