Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Козинец Людмила Петровна — украинская писательница-фантаст. Родилась в Красноярске. Закончила филологический факультет Симферопольского государственного университета. Позже работала в редакции одной их газет, затем в Украинском отделении ВААП. В 1988 году она становится ответственным секретарем по Украине, заведующей отделом рукописей в ВТО МПФ. В молодости занималась фехтованием. Жила в Симферополе, затем в Киеве.
В литературу пришла в 1983 году, когда стала участником II Малеевского семинара молодых писателей-фантастов и приключенцев. В сборнике «Фантавры» появились два ее рассказа – «В пятницу, около семи» и «Премия Коры». Автор нескольких десятков рассказов, нескольких повестей и единственного романа «Три сезона мейстры, или Нормальный дурдом» (2002), первая половина которого «выросла» из повести «Полеты на метле» (1990).
Являлась членом литобъединения при Крымском отделении СП СССР. Лауреат премии «Еврокона», приза «Чумацький шлях». Ее произведения печатались в Чехословакии, Польше, Болгарии, Венгрии, ГДР, Англии, Франции, Испании.
отрывок из произведения:
...Художник Тиль принимал поздравления. Полвека труда, который правильнее было бы назвать подвигом, — и вот высочайшая награда планеты: премия Коры. Хрустальная фигурка юной прекрасной девушки и десять лет жизни сверх положенного срока.
Хрустальную девушку вручал сам глава Союза Творцов. Художник Тиль стал восьмым обладателем этой почетной награды. Кажется, вся планета поздравляла его. Художник Тиль улыбался и благодарил.
Когда ушли гости, когда цветы устали источать аромат, когда сморщилась кожица плодов в гравированных вазах и высохло пролитое вино, художник Тиль сел в глубокое кресло и задумался. Скорее всего Тиль пытался вспомнить, почему ее называют Кора, эту премию, девушку-жизнь. Он смотрел на нее долго, лаская чуткими пальцами ледяное тело. Наконец совершенные линии статуэтки расплылись в его глазах, и художник опустил веки, темные, кожистые, как веки старой мудрой черепахи. Из-под коротких ресниц скатилась слезинка и звонко разбилась о хрусталь.
И пришел в дом Тиля его старинный друг, поэт и скептик Дан. Он неслышно поднялся по ступеням и остановился у окна. Он не поздравлял Тиля, но с болью и грустью смотрел на него.
Друзья молчали, но слишком счастливым взглядом встретил художник Тиль своего товарища, чтобы тот мог молчать долго. И он спросил:
— А знаешь ли ты, почему ее зовут Кора, знаешь ли, откуда взялся нелепый обычай дарить годы, весь этот Фонд Жизни?
— Говори, — ответил Тиль. — Я знаю твою любовь к суевериям, всяким страстям и россказням, но это меня не останавливает...