Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Андрей Курков, один из самых модных современных писателей, не перестает поражать и удивлять разнообразием своего таланта.
Автора отличает фирменный, присущий только ему стиль, тонко сочетающий реальность, абсурд, притчу, документальную повесть и святочный рассказ.
Герои произведений Куркова в равной степени фантастичны и материальны, они существуют в некой виртуальности, очень напоминающей нашу жизнь, и решают те же проблемы, которые решаем мы.
отрывок из произведения:
...Ванна стояла на высоких ржавых ножках, приваренных Максом. Макс жил по соседству, на автомобильном кладбище. За последние пяток лет он прямо-таки поднаторел в газосварочном деле. И вот теперь благодаря этим ножкам костер можно было разводить прямо под ванной, и за какие-то полчаса вода нагревалась до приятной телу температуры. Мирон залез в ванну, подбросив под нее еще охапку дровишек.
Окунулся с головой — зря что ли таскал ведрами воду из недалекого озерка, — а потом вынырнул и посмотрел вокруг.
Здесь было его царство. Здесь он был хозяин, так же как Макс — на автомобильном кладбище. Но Мирон был уверен, что Макс завидует ему. Автомобильных кладбищ по стране хватает, а вот о втором кладбище роялей он никогда не слышал.
Они лежали прямо на земле. Черные, белые, бежевые. Некоторые — ободранные, побитые, они все еще хранили свое былое величие.
Четверг в два часа пополудни считался традиционным ванным днем. Об этом, конечно, никто, кроме Мирона и Макса, не знал.
Два часа наступило десять минут назад. Еще через двадцать минут придет Макс. Он немного потрет Мирону спину, потом попросит, чтобы Мирон не оченьто отмывался — ему ведь в этой же воде мыться.
Мирдн вдохнул побольше воздуха, зажал пальцами ноздри и снова нырнул.
Ему хотелось вспомнить что-то хорошее из прошлого.
Вспомнил «Аппассионату» Бетховена. Стал слушать.
На белом «Стейнвее», что лежал сейчас прямо на брюхе рядом с домиком-сарайчиком, когда-то играл Прокофьев.
— Ну и что?! — спросил однажды Макс, услышав об этом от Мирона.
Мирон чувствовал как все реже и реже отбивает ритм его сердце. Надо было выныривать, но так не хотелось.
В детстве ему нравился фильм «Человек-амфибия».
Жалко, что это кладбище только роялей. Хорошо б преобразовать его в музыкальное кладбище, и чтобы свозили сюда любые инструменты, кроме электрических.
Вынырнул. Перегнулся и заглянул под ванну — дрова догорали.
Осень оголяла землю.
Часы «Ракета» показывали половину третьего.
Макса все еще не было.
Соната закончилась, и снова стало тихо.
Из-за пернатого облачка выглянуло солнце.
Невысокий заборчик и несколько кленов и тополей, росших за домиком-сарайчиком, отбросили тень.
— Я никогда не был так счастлив... — подумал Мирон, и сам удивился, откуда взялась эта глупая и совершенно лживая мысль. «Я никогда не был...» Вот теперь получилось лучше. Стоит только остановить мысль вовремя... Я никогда не был. Я никогда не был там. Я никогда не был там, где я был счастлив.