Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Святослав Владимирович Логинов. Настоящее имя — Святослав Владимирович Витман. Один из ведущих российских писателей-фантастов «поколения семидесятых».
Родился в г.Ворошилове (ныне Уссурийск) Приморского края. С 1952 года живет в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Окончил химический факультет ЛГУ в 1973 году. Работал стажером в Государственном институте прикладной химии, инженером в ВНИИ Антибиотиков и ферментов, комиссаром комсомольско-молодежного отряда в Нечерноземье, инженером ГСКТБпПСМиОЗ МПСАиСУ СССР(Государственное Союзное конструкторско-техническое бюро по проектированию счетных машин и Опытный завод Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления), начальником бюро охраны окружающей среды на Заводе им. Климова, грузчиком в универсаме, учителем в школе, редактором в редакциях нескольких издательств, методистом в комитете по образованию мэрии Санкт-Петербурга, сторожем в частной фирме. Участник Ленинградского семинара фантастов под руководством Бориса Стругацкого с марта 1974 года. С 1995 года — профессиональный писатель. Первая публикация — рассказ «Грибники» (1974). Дебютный сборник — «Быль о сказочном звере» (1990).
Лауреат премии:
«Великое кольцо» 1983 года за рассказ «Цирюльник», «Интерпресскон» 1994 года за роман «Многорукий бог далайна»,
отрывок из произведения:
...Был один художник, который рисовал радугу. Дело с виду простое, да не очень. Казалось бы, ступай в магазин и покупай краски: кармин — красный, сангина — оранжевый, крон — жёлтый, хром — зелёный, голубой ультрамарин, индиго-синее, а метилвиолет — фиолетовый. И больше ничего не надо. Берёшь кисть и рисуешь, повторяя всем знакомую приговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Только художник, который рисовал радугу, был не таков. Неинтересно ему казалось краски в магазине покупать, поэтому он каждый раз что-нибудь особенное придумывал.
Сначала он нарисовал ягодную радугу. Собрал алой костяники, с корявого облепихового куста наобдирал оранжевой облепихи, на болотце сыскал жёлтой морошки, в саду у соседей спросил зелёного крыжовника, сбегал в лес за голубикой и черникой, которая только по имени чёрная, а на деле — синяя. И для самой последней полоски нашёл в бору сизого можжевельника. Непросто было столько разных ягод найти, зато и радуга получилась — и загляденье, и объеденье.
Другой раз художник составил грибную радугу. Макнет кисть в грибную шляпку — проведёт цветную полосу. В лесу сыроежек видимо-невидимо: и красных, и жёлтых, и зеленушек. Другие краски в грибах найти сложнее, но в том самый интерес и есть. Не всякий может раздобыть синюшный гриб, да чернильный гриб или оранжевый паутинник, что незнающий грибник за поганку принимает. А ведь нужно ещё отыскать в ивняке тонкий млечник с горьким голубым соком. Иначе, без голубой-то краски, не радуга нарисуется, а одно название.
Зато уж когда радуга получится как следует!.. Сама в полнеба, справа солнце, слева дождь, и на весь мир пахнет грибами. Люди на улицу выбегают, стоят, задрав головы. Дети кричат: «Радуга-дуга!», — а те, кто постарше, смекают: «Эге, да это грибной дождь! Пойду поищу, куда я засунул свою корзину...» Даже из драки и то художник сделал радугу. Красный — юшка из разбитого носа. Оранжевый — веснушки на разбитом носу. А остальные цвета?.. Никогда не догадаетесь! — а художник придумал. После драки синяк остался под глазом, так сначала он был фиолетовым, потом синим, потом голубым, ещё через день — позеленел, а под конец стал жёлтым. Чем не радуга?
Так и жил художник, и только одно его печалило: ужасно хотелось нарисовать ночную радугу, а никак не получалось. Что поделаешь, если радуги ночью не бывает. Ночью один цвет бывает — чёрный.
Но художник и здесь выход нашёл. Взял самую тонюсенькую беличью кисточку, протянул руку к небу и коснулся яркой звезды. Звёзд на небосклоне много — и все разноцветные. Вега — голубая, Антарес — кровавый, Арктур — апельсиновый, Капелла и Поллукс — золотистые, Регул — ярко-синий. У многих звёзд художник и названий не знал, но цвет-то видел и кисточкой к ней тянулся. Нашёл даже зелёное светило спектрального класса F-5 (кто не знает, что это значит — пусть спросит у знакомого звездочета). А с фиолетовым цветом вышла у художника ошибка. Фиолетовых звёзд на небе много, но видно их плохо, потому что фиолетовый цвет на чёрном не сразу и различишь. И всё-таки выбрал художник безымянную звёздочку класса 0 и тронул её кистью, чтобы краски набрать. И не заметил, как дрогнула его рука, и кисть коснулась не звезды, а темноты. Напиталась кисть чёрной ночью, и едва художник хотел на картине последнюю полосу провести, как растеклась тьма по всей радуге, зачернила звонкий спектр, и получилась радуга не цветная, а грязная. Вместо красного цвета — бурый, вместо оранжевого — коричневый, вместо жёлтого — серый, вместо зелёного — хаки, вместо голубого — асфальтовый, а вместо синего и фиолетового — угольный и сажевый. Такая вот радуга...