Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Мартыненко Всеволод родился 4 января 1967 г. в Москве. Пишет с конца 80-х публицистику, стихи и фантастическую прозу. В 1989-1990 гг. выпускал фэнзин «Бойцовый кот». Интересуется оружием, в том числе фантастическим, по этой причине Сергей Лукьяненко изобразил Всеволода Мартыненко в своей книге «Линия Грез» под именем гениального конструктора вооружений Севолда Мартызенски. Лауреат премий в области научной фантастики (Интерпресскон-1998, номинация иллюстрации). Широко известен как художник-иллюстратор. Шестикратный лауреат премии «Интерпресскон» (пять раз в номинации «Лучший художник» и единожды в категории «Дебют»). Первая иллюстрированная им книга — «Нон-стоп» Брайана Олдисса — вышла в 1991 г. Своими лучшими работами считает иллюстрации к сборнику «Планета семи масок» и циклу Евгения Филенко «Галактический консул». В 2006-2007 году вышли романы «Собачий глаз» и «Белое солнце Пойнтера». В РИ принимает участие с начала 90-х. В «Конце Эпохи» публиковался и как автор — рассказ «Диалог» (№3 1995) и подборка стихов «Faery-n-roll» (№2 2005), и как художник — иллюстрации в №3 1995, №1-2 1996, №1 1998, №1 2001. Кроме того, в рубрике «Большой анонс» публиковался отрывок из книги «Собачий глаз» (№2 2006). В настоящее время живет в Москве, работает разработчиком компьютерных игр.
отрывок из произведения:
...О миллионах, затраченных на съемки киносериала Джоржа Лукаса «Звездные войны» — говорить вряд ли имеет смысл, так как этим фактом советскому зрителю, лишь сейчас получившему возможность посмотреть фильм, ставший синонимом злокозненных идеологических поползновений, уже просверлили все его мировоззрение.
В данном исследовании рассматриваются не достоинства сюжета и не прелести комбинированных съемок, а весьма узкая проблема — тактические приемы использования и технические характеристики фантастической боевой техники, а так же один интересный факт, касающийся изображения таковой на экране.
Говорят, Джордж Лукас, прежде чем приступить к фильму, затребовал из архива все наличествующие киноматериалы по второй мировой войне, «склеил» в единое кольцо продолжительностью восемнадцать часов, и смотрел их до «кровавых мальчиков в глазах». Плоды этого весь мир пожинает до сих пор, собирая с белых полей экранов не только хрустящие банкноты, но и мириады огненных вспышек, неисчислимые отблески лучевых залпов, звон световых мечей и зарева сгорающих планет. Все это эффектно. Все это помпезно, как станция метро «Комсомольская». Но все же не мешает вглядеться в этот лязг и гром повнимательней, чтобы найти следы тех самых восемнадцати часов кинохроники.
А следы эти проглядывают повсеместно, как будто в роскошных, развесистых кустах комбинированных съемок закрепился целый полк из царей Мидасов, ослиные уши которых шевелит свежий ветерок.
Начнем с кораблей. Нет, про конструкцию малых машин — вплоть до «Тысячелетнего Сокола» Хана Соло, сказать нечего. Но при дальнейшем увеличении размеров несуразности растут в геометрической прогрессии. Крейсер Империи, этот изящный треугольник, сверкающий в черноте космоса, как наконечник стрелы, в боевом отношении скорее напоминает авианосец с подвесным мотором, построенный из дерева, покрашенный в оранжевый цвет и вооруженный револьвером системы «Наган» на лафете осадной мортиры.
Почему такие яркие сравнения? А вот почему: Начнем с соотнесения размеров и функций крейсера. Махина в добрые три сотни метров самостоятельно не может ни догнать, ни уничтожить легкий корабль, вооруженный парой турельных установок. Для этого приходится выпускать истребителей, которые так же чаще всего возвращаются ни с чем. По сути дела — это действительно авианосец, десантный, транспортный корабль, но никак уж не крейсер. В более точной классификации это моторная баржа. Теперь насчет прочности и маневренности. Во втором фильме, «Ответный удар Империи» несколько крейсеров с хрустом врезаются друг в друга, кроша соседа в мелкие обломки. Не будем говорить о их боевом строе, придумать который мог только человек, никогда не ездивший в автобусе. По эффективности самоистребления эскадра Империи уступает разве что динозавру, который наступил сам себе на ногу, споткнулся и сломал шею в рассказе Бориса Руденко «Фактор стабильности»...